Интересно, в России так делают?
![]()
Интересно, в России так делают?
![]()
Это только чиповка такие результаты дает? Или железная доработка то же была?
Похоже, да. Это какая-то бельгийская компания упражняется, информация на страничке весьма скудная, поэтому достоверно утверждать не могу. Но память мне подсказывает, что я о подобном уже слышал. Производители двигла похожи в этом на производителей процессоров. Одни и те же камни продаются по разной цене, просто у тех, что дешевле, программно урезаны какие-то возможности.
Нашёл-таки, делают чип-тюнинг на м.Калужская. Ссылки давать не буду, ибо забесплатно рекламу не делаю.
Вот что эти мастера предлагают непосредственно для кэдди:
Caddy Модель ..........| Мощь л.с. до | Мощь л.с. после | Момент н/м до | Момент н/м после | Цена евро **
VW Caddy 1.4 16V .......75 ....................83 ........................126 ....................141 ........................330'
VW Caddy 1.6 16V .......102 .................112 .......................148 ....................163 ........................330'
VW Caddy 1.9 SDI ........64 ...................74 .........................128 ....................145 ........................330'
VW Caddy 1.9 TDI ........105 .................135 ........................250 ....................320 .......................399'
VW Caddy 1.9 TDI ........90 ...................116 ........................210 ....................265 .......................399'
VW Caddy 2.0 SDI ........69 ...................80 ..........................140 ....................160 .......................330'
Они честно предупреждают:
Т.е., моторесурс в минус, расход топлива в плюс, а острая необходимость выбирать качественное топливо в наших условиях чревата неврозом (если не паранойей :mrgreen: )...Со стороны потребителя требования к двигателю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, крутящего момента, надёжности и огромного ресурса - при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь маленький его расход. Однако чудес на свете не бывает - улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.
а почему моторесурс в минус ?
ведь не постоянно с "тапкой в пол" катаемся
Это, конечно, только предположение. Однако, согласитесь, не сумасбродное :mrgreen:Сообщение от v.v.s.
А какая вообще необходимость в тюнинге двига у владельца Кадди , помоему логичен тогда вопрос о целесообразности приобретения этой модели вообще, а по теме так мне знакомый поляк ( владелец сертифицированной СТО по дизелям с очень высоким рейтингом доверия клиентов ) сказал что если я сделаю эту глупость , то тысяч через пятьдесят я его клиент если не раньше и возврат старых настроек не поможет.
Ага! значит, моторесурс в глубоком минусе, если верить поляку.
Тогда, если взаправду нужна моща, надо покупать кэдди с таким мотором:
[attachment=0:27wzxzmb]20TDi6SG.gif[/attachment:27wzxzmb]
И вопросов с тюнингом не будет (только готовьте лишние 4500 евро :mrgreen: )
Даааа это самое то, следующий Кадди возьму тока такой, хотя к тому времени могет на электротяге уже будем ездить или ещё на какой нибудь байде, но вот останется ли кайф - вопрос.Сообщение от Каддай
как известно кадди собран на платформе гольфа 5
вот что есть в одном документике по гольфу
наверное и в кадди такое стоит