Всем доброго времени суток!
Приходит лето,жара (в Крыму реально актуально ),задумался об установке сигнализации с опцией турботаймера,так как надоело часто сидеть ждать в машине для остывания турбины (просто такой темп езды получается) .
Перечитал тут все ветки и не только по этому поводу,к однозначному выводу не пришел" надо-не надо" мнения противрположные,но это ладно,лишним вобщем не будет. Цена вопроса 8000 р. или 135 у.е. ( хотя сейчас на данный момент и это не копейки как для меня) .
Но! Как я понял возникает какая то проблема с имобилайзером для реализации этой опции,я не ечень догоняю вообще это большой минус???
И еще ребята,что ставят сигнализации мельком обьяснили,что там еще какая то проблема с грамотной завязкой всего этого с центральным замком вроде бы,типа" в этом случае гарантии как обычно не даем",какая то там сложность,мол на старых ВАГах этого не было.
Я вот просто уже думаю"может ну ее,эту сигналищацию"?
Просто чисто о сигналке сильно не парюсь,а так...чисто для турботаймера,ну и автозапуска для зимы (тоже удобно,с балкона вышел завел,а сам шнурки завязывай) .
Утром нужно позвонить сказать буду ставить или нет.
Кто что посоветует?
Krutik, Вот-вот, у Вас же не болид WRC постоянно на "отсечке".
Krutik, просто выскажу свое видение по этому вопросу. Не зря его не ставят с конвейера - это очень большая опасность для владельца, на дороге очень-очень много дураков, нет ничего плачевнее чем попытка заглушить машину в перевернутом состоянии, которая работает на турботаймере. Или в луже(реке) по лобовое стекло, тоже - пока не насосет воды в ДВС не заглушишь. Но это все предположение ситуаций, которые встречаются в жизни, их много и перечислять замотаешься, практически из любой ситуации можно найти другой выход заглушить двигатель, но люди разные, некоторые паникуют, некоторые теряются. Лично для меня поставить турботаймер или автозапуск - это как не пристегиваться.
Да и автозапуск...На зажигалке - это супер, но как для дизеля надо тщательно подбирать модель сигналки, на которой можно выставить задержку зажигания для того чтобы отработали свечи накала. Ну и большинство зимой не пользуется ручником на ночной стоянки и смысл тогда? В любое утро сигналка может глюкануть или "что-то пойдет не так" и она будет крутить стартером двигатель который стоит на первой...
Плюс к этому всему люди ставят блоки обхода иммо или вообще оставляют ключ в замке - это все супер, но любой вор который в теме, сможет теперь не только почистить машину от не нужных вещей, а еще покататься на ней.
Это мое личное мнение, я никому ничего не навязываю.