Блин,ну прям такой шквал противников турботаймера и даже автозапуска! Ок,спасибо всем за советы. Не буду ставить.
Блин,ну прям такой шквал противников турботаймера и даже автозапуска! Ок,спасибо всем за советы. Не буду ставить.
Вообще,как купил турбодизеля,стал постоянно пользоваться ручником,это уже наверное привычка у всех у кого турбодизель. Как тут на форуме уже выяснилось,при исправных оплетках тросов,ручник и зимой не примерзает.
И еще,на сколько я знаю,турботаймер или автозапуск,активируется исключительно при включеном стояночном тормозе,для чего повидимому он и подключается как-то через него.
Насчет тщательного выбора конечно согласен,а иначе можно было бы поставить и самую дешевую сигналку.
Krutik, Вы в праве устанавливать все что угодно на свое авто, я не пытаюсь Вас отговаривать. По теме турботаймера - он активируется когда Вы достали ключ из замка зажигания и\или поставили машину на охрану, а автозапуск, в нормальных сигналках он привязан не только к ручнику, но и к рычагу переключения, он должен быть в "N" или к положению "P" на автомате, но тут о каком то качестве можно говорить если все это ставил человек с руками из плеч.
По теме ручника я с Вами согласен и сам всегда ставлю на ручник и всегда ставил на него будь то дизель, бензин не важно, да и в чем разница, про рассказы что дизель заведется я не верю. Но бывалые как правило зимой всегда ставят на скорость, будь там хоть супер новые тросики, просто оплетка на нем может потрескаться в любой момент да и колодки иногда могут примерзать к диску.
Это все зависит от манеры езды есть люди которые проехали 150 км со скоростью 120км в час!! И остановились возле допустим придорожного кафе! И нет чтобы покурить минутки 2 они глушат машину и идут в кафе А турбина не остывшая это не хорошо для турбины после таких км нужно хотя бы поработать на маленьких оборотах!! И не только турбина гибнет быстрей от такой манеры езды но и сам мотор!! Поршневая нагретая и О/ж аж кипит возле!! Поэтому любой моторист скажет чтобы после длительной поездки свыше 70 км\ч нужно минуту дать остыть мотору!
- - - Добавлено - - -
ну смотря как вы проехали эти 5-7км)) может вы 160 км\ч ехали))тогда да!!)) турбо таймер для вас!! ну ваше если есть лишние деньги то вешь хорошая и прикольная!
Вот нашел видео по поводу турбин,немецкое по видимому кстати. Смотреть рекомендую с момента 8 мин.30 сек.
https://www.youtube.com/watch?v=FiaRjnEgbyQ
Так что немцы все прекрасно знают,получается,только вот почему не ставят турботаймер с завода-остается загадкой...
Видео "шикарное", только для кого? Замена турбины, диагностика, "Вы должны изучить проблему глубже...", датчик температуры на 130С... Причём тут турботаймер? Гово́рено - перегово́рено: Если лупите "на все деньги" - остановились, припаркуйтесь, покурите пару-тройку минут и весь турботаймер!
barxan, да яж не спорю,видео не рекламирую,просто смотрел для самообразования,как говорится,и обратил внимание на момент о том,что не стоит глушить двигатель сразу. Вспомнил сразу эту тему здесь.
Рома, не горячись. Это видео настоящий ЛикБез для начинающих. Как говорится "Всё о турбине. Для чайников."
Я не горячусь, это афтары видео погорячились, смешали мух с котлетами, переводитель тоже постарался. От такого "ЛикБеза", у начинающих в голове образуется каша из сажи, нагара и ужоса. Начинают ставить сигналки с таймером, потом вопрошают: А почему ЦЗ глючит, чой то чек загорелся? Чой то Ёлка новогодняя на приборке и т.д. и т.п....