Нет, 6МКПП
Нет, 6МКПП
Вообще на гражданских машинах он не нужен.
ИМХО, пока паркуешься вполне все успевает придти в норму.
Тут лучше стоит задуматься о своевременной замене масла, чтобы продлить жизнь турбине.
Вопрос о надобности турботаймера желательно начать с определения температуры масла в конце поездки.
Последний раз редактировалось Ghost; 18.03.2012 в 23:14.
Блин, думаю чипануть у дилера моториум до 135 и 320, писаю чёта за DSG...
Температура масла тут не причем, важна температура турбины, т.к. при динамичной поездке вал, крыльчатка и соответственно подшипник турбины нагревается до нескольких сот градусов и при внезапной остановке двигателя масло в подшипнике запекается, при таких регулярных действиях рано или поздно турбину заклинит![]()
Последний раз редактировалось rus67; 18.03.2012 в 23:26.
Всем здравствуйте!
Лично на моём авто турботаймер активирован через сигнализацию, которую устанавливал сразу после покупки у оф. дилера. Запрограммирован на 3 минуты.
Думаю, для дизеля турботаймер обязательно нужен.
Хотел поставить сигналку с турботаймером не у офицеалов.
Они сказали, что для этого необходимо перепаивать замок зажигания, который стоит 30 к.р., и такую ответственность брать не хотят.
И еще я заметил, что после выключения зажигания еще ровно 30 секунд в подкопотном пространстве что-то чуть слышно гудит с одинаковым тоном и резко выключается.
Может турбина охлождается?
Кто что скажет?
Установил сигнализацию StarLine A92 Dialog CAN с турботаймером и дистанционым включением. Как работает понравилось. Турботаймер запрограммировали на 3 минуты, ставишь на ручник вытаскиваешь ключ зажигания и двигатель работает 3 минуты.
Не много может 1 минуты хватит?
Сама сигналка стоила 7200, обходчик ибимолайзера (для автозапуска, удаленного запуска) 400 рублей, сирена 300 рублей.
Установил человек, которого посоветовали, за 4500 рублей.
При постановки на охрану если открыты стекла, они автоматически закрываются. Я доволен, недешево конечно, но того стоит.![]()
Последний раз редактировалось Al7; 07.07.2012 в 22:56.