Раз пошла токая пьянка:
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха - http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140
Раз пошла токая пьянка:
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха - http://www.kartuning.ru/turbo/index.php?idi=140
Наверное, что такое интеркулер знают все тут. ;)
На свои авто с турбодизелями турботаймер ни разу не ставил (хотя этот вопрос рассматривал при выборе сигналки) - у меня всегда получается двигаться так, как написал vitam2140, т.е. турбина успевает остыть.
Турбо-таймер вещь неплохая, но не есть необходимая. ИМХО.
А может барыга был прав? http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_80[/quote]
Таки да, признаю, был не прав - I обозначение дозированного впрыска, правда информации после 96 года нет, на мск утверждают что интеркулер зазвучал в аббривиатуре совсем недавно, но упоминается очень пространно и без ссылок и доказательств.
Старый пост отредактировал дабы не краснеть.
О! Старость, букву «и» не заметил:Сообщение от igormo
"И еще. У турбонаддува есть два самых ответственных момента: запуск двигателя и его остановка. При запуске холодного двигателя масло в нем имеет высокую вязкость, оно с трудом прокачивается по зазорам; нагрев и тепловое расширение деталей идут с разной скоростью. Поэтому не спешите, дайте двигателю и турбонаддуву прогреться. Если надо остановиться, никогда не глушите двигатель сразу, дайте ему поработать на холостом ходу 2-5 мин. За это время вал "турбины" снизит обороты до минимальных, а детали, непосредственно соприкасающиеся с выхлопными газами, плавно остынут. В процессе работы крыльчатка турбины и вал сильно нагреваются. Масло, поступающее для смазки подшипников, нагнетается с большой интенсивностью и успевает снять нагрев с вала, не успев перегреться само. При резкой остановке двигателя прокачка масла прекращается, раскаленная крыльчатка турбины отдает большую часть тепла валу, и масляная пленка, покрывающая детали, разогревается до температуры горения. Идет интенсивное нагарообразование в районе уплотнительного кольца и несколько меньшее - в районе подшипников и на внутренних поверхностях корпуса турбонаддува. Спасает только то, что масло, предназначенное для таких двигателей, изначально рассчитано на более высокие температуры, чем обычное. Но и оно имеет свои пределы.Сообщение от vitam2140
На некоторых иномарках установлен турботаймер, регулирующий работу турбонаддува и продлевающий срок его службы." - http://www.vrnnova.ru/turbo-supercharging.html, я на всякий случай поставлю, не всегда попадаются светофоры...
Турботаймер будет в составе сигналки? Если да, то на чем остановили выбор?Сообщение от 081
Таки да, признаю, был не прав - I обозначение дозированного впрыска, правда информации после 96 года нет, на мск утверждают что интеркулер зазвучал в аббривиатуре совсем недавно, но упоминается очень пространно и без ссылок и доказательств.Сообщение от vitam2140
Старый пост отредактировал дабы не краснеть.[/quote]
Я, честно говоря, и сам не уверен был. Но нашел оф.информацию, кажется актуальную http://www.volkswagen.co.uk/technology/ ... 20is%20tdi
StarLine - http://www.twage.ru/main.php?part=car§ion=catalogСообщение от igormo
Я, честно говоря, и сам не уверен был. Но нашел оф.информацию, кажется актуальную http://www.volkswagen.co.uk/technology/ ... 20is%20tdi[/quote]
нифига языками не владею
нифига языками не владею[/quote]Сообщение от vitam2140
Там написано то же, что и в предыдущей ссылке. Но информация свежая.
Купил Caddy, на нём уже стоял турбо таймер! Очень удобно! Если проехал мало и не хочешь, чтобы он включался, на пульте сигналке нажал на кнопки и всё) Машина сама глушится)) Классная штука! очень доволен!