Страное дело - на моем Хайлендере объем был ну точно не меньше - а грелся очень даже ничего. Прадик и сотка у друзей совсем свежие со всякими стандартами и огромными объемами - ташкент! Сейчас тойота нах )) - так там тоже объем - как никак микроавтобус - тоже тепло. Вот ведь странность, да?
Наши работают с разрешения автопроизводителя если что - если бы немцы пожелали - то в нашей стране ни одного кадика не было продано без этого самого пресловутого оборудования. Как бы просто условие не прописано в контракте - и усё! И мне кстати не вериться что немцы в туже цену будут отдавать с этим оборудованием. Так что грешить не на наших все таки нужно - мое мнение. виноваты в первую очередь инженеры, менеджеры заключившие контракт, а наши просто пользуются тем что им предложенно. вряд ли они выходят за рамки контракта - иначе их бы лишили квоты и не поставляли бы авто.
Прошу понять меня правильно - если бы меня не устраивала машина в принципе - я бы её не купил. но огрехи то есть наверное у всех - у которых их меньше - там и цена другая. Просто я против того что бы идиализировать авто и его разрабов, тем более с таким хамским отношением ко мне как к пользователю их продукцией. И против того что здесь выразилось мнение что ничего делать не надо - типа за меня подумали инженеры - у них головы больше )))
И кстати - про сравнение с легковушкой - у меня стоит перегородка, так что нагрев все же локальный, то есть два места спереди - уже потом прогревается весь объем.