В Киеве edelweis с этим катается, может чего расскажет...
В Киеве edelweis с этим катается, может чего расскажет...
Вот такие трубки использую третий год)
http://www.caddy-club.ru/f/tuning/21.../p11#post44166
В самих трубках сделал прорези для вертикальных ребер бампера и все прекрасно держится)
MGrad, цена вопроса - СМЕШНА (2метра утеплителя на 16мм трубу) стоит в Киеве 4 грн (0,50$).
Я пока установил в нижней части решетки - в двух горизонталях, в третьей стоит датчик...просто не
заморачивался - потом сделаю в утеплителе отверстие под датчик.
В нижнюю решетку хорошо входит утеплитель от 18мм трубы, в верхнюю (тока собираюсь ставить) от 15мм.
Прихватываются пластиковыми жгутами.
Работает...? Да по идеи да, ведь фронтальный поток холодного воздуха явно меньше.
По бокам снег на саой решетке налипает... а вот на утеплителе отваливается САМ...
Вот и я вчера всю дорогу принюхивался,прищупывался,носом водил,руками трогал.Но так и не понял - помогает ли этот спосод-трубки в бампере-увеличить тепло в салоне или нет.Вроде бы помогает,по крайней мере погрев машину у подъезда 10 минут(-20 комп показал) и проехав 20 минут,куртку я уже снял.Раньше снимал только через 30-40 минут.Значит эффект есть.И это только с утеплённой нижней решёткой,а если ещё и верхнюю закрыть...Думаю,что будет гораздо теплее.Или мне так будет казаться![]()
Я думаю, что есть 3 веских повода сделать утепление из
трубчатого утеплителя по науке вроде как:
вспененный синтетический каучук с закрытыми порами.
1.Дешевизна (максимум 1-1,5$)
2.Лёгкость монтажа и демонтажа (на лето).
3.Теоритический эффект однозначен.
Мне тут подогнали пластиковую защиту штатную, так вот перед установкой, я
её покрою пенофолом с двухсторонним покрытием фольгой (как я реализовал на капоте),
но в этот раз возьму 10 мм и пристигну его к защите металлическими клипсами «зонтиками» со стороны двигателя. Цена вопроса 33 грн (4$)/!
Утеплить он не сможет в данном месте, а вот отразить хоть малую, но часть тепла – ДА!
Читаем внимательно тут: http://www.strikecity.ru/penofol.htm
(Коэффициент теплового отражения поверхности ДО 97%)
Итого: в совокупности применения различных способов:
1.утеплить капот
2.утеплить решётку радиатора
3.отражатель на защиту
вполне реально МАЛЫМ бюджетом (ДО 7$) чуток (а может и не чуток) сохранить
тепло в двигательном отсеке.
Скажу честно- эффекта нет,так самообман- во всяком случае на TDi-
На дизеле пробовал и верхние трубки ставить в бампер- до лампочки, только хуже для турбомотора т.к закрывается и интеркуллер.Помогала ,пластиковая вставка между интеркуллером и радиатором. Казалось)), что быстрее греется мотор. Сейчас с РТС- этих проблем совсем нет т.к он греет не только салон но и через радиатор печки греет ОЖ двигателя. т.е прогрев двигателя наступает намного быстрее.
Считаю эти трубки в решетку- пройденным этапом и малоэффективным.
Я давно рассматривал эту плёнку http://ginrus.ru/p1015643-plenochnyj...atel-volt.html
как вариант использования:
1. На сепараторе
2. Вдоль топливопровода (где доступно обернуть)
3. На пол в ноги водителя (как эксперемент)
Я готов понести расходы с т.с. экспериментом, но не нашёл этой пленки в Киеве.
Оказалось, что не мне одному такая идея пришла: http://www.youtube.com/watch?v=nD_6Pt2WvdA
Обратить внимание на инфу начиная с 5.40 в ролике!
Я вот только с гаража, воткнул себе трубки, взял внешний диаметр 5,5см (на трубу 3,5см) вакурат 2м (5см остатку), делал прорези под ребра, 15 минут работы. Трубки потоньше могут плохо держаться, эти плотно сидят. Движок, конечно, они не утеплят, но в движении сквозняков всяк меньше будет и греться быстрее должен. Спасибо за идею!![]()
Тоже поставил три трубки-утеплителя вниз бампера. Греется быстрее. Но при движении наоборот, даже падает температура. Наверно буду снимать...