спасибо Евгений за подсказку,у меня как раз есть гидр.усилитель руля,но тут возник еще вопрос,а как к этому предохранителю подключить провода,это надо снять всю коробочку и с обратной стороны к проводу припаять,я правильно понимаю?
спасибо Евгений за подсказку,у меня как раз есть гидр.усилитель руля,но тут возник еще вопрос,а как к этому предохранителю подключить провода,это надо снять всю коробочку и с обратной стороны к проводу припаять,я правильно понимаю?
честно)))как есть я прикрутил один проводок к предохранителю и вставил в штатное место и все, по скольку не помню точно уж года 2.5 прошло заморочка есть что бы с другой стороны подключить .если что то придумаете то напишите,для инфо.))))а вот в ходовых огнях есть провод который подключается к проводу в фаре(габариты)что бы огни на 50 процентов тухли ночью.
уже придумал
сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
вобщем думаю идея класс,что скажете?![]()
081,
МЕНЕ... это на каком языке?????))))
уже придумал
сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
вобщем думаю идея класс,что скажете?![]()
уже придумал
сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
вобщем думаю идея класс,что скажете?![]()
странно че то,не отправляется все что я написал,выкидывает меня с страницы
уже придумал
сегодня искал где взять питание,в коробке предохранителей в салоне есть преды которые получают питание после зажигания,но как я посмотрел,очень трудно будет тянуть провод с моторного отсека,поэтому стал искать в коробке в моторном отсеке и нашел место где предохранителя нет,но питание подается после зажигания и когда выключаю зажигание питание пропадает,примерно через 12 сек,стал думать как туда подключить и тут родилась идея,думаю получится,взять предохранитель,предварительно разомкнуть его на всяк случай(не знаю для чего то место предназначено,чтоб не случилось чего,мне то всего лижь питание надо) аккуратно в верхней части откусить или расплавить пластик чтоб оголился контакт и к нему припаять проводок,а предохранитель тупо воткнуть на свое место,единственное что надо будет просверлить маленькую дырочку чтоб провод просунуть внутрь,т.к крышка герметично закрывается и не получится просто его положить и придавить крышкой
вобщем думаю идея класс,что скажете