Раньше сам декларации писал и сдавал.
Потом девочкам раз в квартал 350 плачу они все делают...
Жене подготавливаю бланки взносов в фонды ( 2 шт) даю денег - она платит...
Меня вообще не напрягает...
Пы сы. Наемных работников нет принципиально....
Кхе-кхе
Это немного другая тема.
Работать на любых условиях получится только тогда, когда авторитет одного будет непререкаем в глазах другого.
И хоть братья, хоть сватья - всё получится.
Демократия, равноправие и любые проявления слабохарактерности - единственным путём приводят к бардаку и разрухе. Во всех делах бизнеса и работы нужно стремиться к жёсткому хирургическому порядку. Фанатизм и абсурд отодвинем в сторону, все мы живые человеки всё же.
Для этого есть волшебное слово ДИРЕКТОР
- - - Добавлено - - -
Проблема в том , что от работы много времени забирает: организация труда, уборка территории и рабочего места, снабжение ЗИПом, пресловутая бухгалтерия( тетрадь доходов и расходов), отопление, электричество( счета), мусор (вывоз), вода (доставка), обеды и прочее и прочее, когда же работать?
Вот и получается уходит мой друг из дома в восемь, а в восемь вечера еще задерживается в гараже...
Последний раз редактировалось perspektivny; 12.04.2017 в 16:37.
Жень, в большей части абсолютно согласен: руководитель обязан обладать авторитетом (по крайней мере в глазах подчинённых). И авторитет должен быть объективным, заслуженным.
А вот во второй части хочу поправить:
К бардаку и анархии приводит отсутствие контроля (и, как следствие, порядка). И не путайте контроль и авторитарностью! Демократия и контроль вполне могут сосуществовать. Даже в одном лице. А если демократия подчинёнными воспринимается, как проявление слабохарактерности, то значит общество ещё находится в "рабовладельческом" состоянии, когда кроме кнута и хлеба никто ничего не понимает. Ни раб, ни хозяин.
Ну, ладно. Олег уже имеет свой собственный взгляд и опыт управления "15 штатными еденицами"! А мы ему свои "виденья" навязываем ))))
Отчего же, я же автосервисом не занимался и даже не догадываюсь о подводных камнях, интересно и поучительно, и думаю не только для меня
- - - Добавлено - - -
Ну и во-вторых. идея работать в другой сфере не от хорошей жизни, в городе экономический спад, но автосервис это то что на подъеме, мойки-шиномонтажки открываются, сто укрупняются...
Слава, я немного о другом.
Попробую на собственном примере:
Значит, с коллегой по работе начинали с обслуживания корпоративов - аренда светового и звукового оборудования.
Клиенты - кто кого смог найти и заинтересовать. И с моей стороны, и с его.
Оборудование - общеколхозное и не моё, и не его. Транспорт - кадди, мой.
Из общака вычетали на транспорт и остальное делили пополам.
ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ: кому-то показалось, что клиентов он больше, чем я "приводит". А с учётом моей машины, я всё равно кэша больше в руках держу по итогу.
Была попытка "сбалансировать" ситуацию - чей клиент, тот автоматом с общака 15% сразу забирает....
Тема продержалась года полтора, затем разбежались. В сухом остатке - отношения всё только хуже и хуже, хоть и делить уже давно нечего.
Все, кто в городе был или связан с этими видами деятельности в разных масштабах - тоже прошли через полностью аналогичные жернова.
Мораль сей басни (моё мнение) - в делах должен быть почти буквально хозяин и раб/рабы. Тырить никого не нужно, можно обсуждать. Но 90% веса мнения - у хозяина бизнеса. Если его мнение ошибочно - вся ответственность висит так же на его шее.
Был я индивидуальным предпринимателем. На 1,5 года меня хватило. Да, бухгалтерия очень примитивная. Но налоги душат. Не знаю как у вас, а у нас так. Совсем другие отношения в ...вот черт, не могу точно перевести с эст. ...фирма с долевым участием(OÜ). Видимо это ваше ООО. Там совсем другая система налогообложения. И бухгалтер обязателен. Чаще всего обращаются в фирму. Там бухгалтер ведет сразу несколько небольших предприятий. Если что, всех собак на бухгалтера. Да и последний должен быть "другом" предпринимателю, ведь взаимный интерес. Ну и наконец бухгалтер всегда в курсе всех изменений в своей сферы деятельности. Ну и еще вариант, возможный. Примоститься к крупной фирме-сервису, как отделение. Ну есть большой сервис. Покраска, ремонт кузова...а чего то нет. Вот эту нишу и занять. Олег, а торговля не интересует? Продукты, например. Люди всегда хотят кушать. У нас во время кризиса только они и продержались без особенных потерь.
Последний раз редактировалось andron33; 12.04.2017 в 19:50.