смотри в начале свои посты, они должны были не принимать плохо упакованный груз, у них тоже есть устав, свидетели, права потребителей и т.д., и товар не брать, быстро сядут на жопу, если всё правильно делать, умничаю так как был очевидцем подобной ситуации на Деливери, правда принимающей стороной был мой друг практикующий юрист, до суда дело не дошло - всё компенсировали, А РЕЧЬ ШЛА О 500 Евро, попробуй побороться, они су-ки не правы.
Себе когда покупал передние сидения, так без деревянной обрешетки не захотели брать, а за обрешетку пришлось вывалить 250 грн, при получении предлагали разобрать обрешетки и оставить им, забрал из принципа.
Однозначно акт о повреждении товара нужно было составлять при получении товара на складе.Вынесли за дверь- все пропало.Они не имели права принять к перевозке неправильно упакованный (с точки зрения Н.П.) товар.Если приняли и повредили во время транспортировки - несут ответственность за это. Но при наличии акта претензии от получателя. Не хотят составить - записываете свидетелей,фотографируете, пишите заявление о нанесенных убытках .Если ничего не сделали во время получения - то после боя руками не машут. Сочувствую....