Прислали консоль но умудрились сломать ребро жёсткости уроды увидел только в гараже![]()
Прислали консоль но умудрились сломать ребро жёсткости уроды увидел только в гараже![]()
И мне последний раз не понравилась Новая почта, когда пришел получать посылку так местный персонал (девчоночки и мужской коллектив общались между собой на всякие темы (не очень пристойные и будто нету никого постороннего) и когда я им сказал что со мной ребенок и чтобы вели себя по проще, так они типа обиделись ), короче там берут работать кого не попадя и нет ни какого уважения к клиенту.
всё !!! накипело!!! Мало того что пересылка превратилась по стоимости в ещё одну (а то и две ) покупки отправляемого товара, так вот ещё какую химию со мной провернул перевозчик Нов. Почта :
1. пришла сегодня СМС-ка : груз отправленный (аж !!!) 20.04.2013 не забран и отправлен на утилизацию.
2. не могу вспомнить кто отправитель и что там должно быть и звоню по гор. линии
3. девушка приятным и весёлым голосом обьясняет : вам пришла смс-ка 22.04.2013 (копаюсь в мобилке), да говорю пришла, но видно "зарылась" быстро и я забыл про неё. Просит продиктовать номер ТТН, я лошара беру и диктую... она мне - идите в центральный склад и пишите заяву на возврат товара с оплатой транспортировки из Борисполя в Херсон, из Херсона в Полтаву(там утилизационный склад), и из Полтавы в Херсон ... я в а"уе давай на неё орать... а если: - кричу ей я бы 21.04.2013 потерял мобилу? - то что тогда? Неужели нельзя по людски, я и так раз в неделю пол дня у вас торчу, карточку учётную завёл зачем-то?
4. Бросил трубку , зашёл на сайт грёбаной Новой Почты и забил в поиске номер ТТН... и я в шоке (уже в глубоком) - эта курица изменила статус груза - на получен... это был контрольный в голову.
Парни! Следите за доставками и забирайте товар вовремя! Помните в какой стране живём!
Из личного опыта общения с Новой почтой: необоснованное повышение стоимости пересылки ("увеличение " кг,увеличение страховой стоимости,увеличение "обьема"),отсутствие смс о доставке (сам отслеживаю по сайту всегда). Сроки соблюдались.На обращение к книге жалоб и предложений ответ стандартный - технический сбой, а их работники - самые честные и порядочные на всем белом свете. Поэтому стоимость пересылки и содержимое ВСЕГДА проверяю на складе во время получения.
Советую обратить внимание на малоизвестных перевозчиков - "Мост экспресс" и "Ваш час ". Ну намноооого дешевле "Новой Пошты".
С Новой почтой никогда никаких крупных косяков не было, ну кроме цены конечно и по мелочи, но чувствую спинным мозгом, что уровень осознания ими своего монополизма растёт, а с этим неизбежно падает качество обслуживания, к сожалению виной этому не сама компания, а уровень воспитания персонала.
Не ну это вообще пи-ц, тут я с тобой полностью согласен, это оскорбление какое-то, только 100% компенсация стоимости ...