Megatrans,
На переднем приводе проехать круг в заносе конечно не получится... Но тем не менее, занос на переднем приводе так же контролируется рулем и газом.
Megatrans,
На переднем приводе проехать круг в заносе конечно не получится... Но тем не менее, занос на переднем приводе так же контролируется рулем и газом.
Знаем знаем... Увлекался с момента получения прав .. Смотрел уроки, читал книги по аварийной подготовке. Потом все на практике пробовал, тренировался... Даже использовал технику торможения левой ногой...Прикольная штука, но надо понимать при каких обстоятельствах "оно" работает..
Выезжаем после снегопада на пощадку супермаркета и пробуем имитировать различные ситуации. доводим реакцию до ннужного уровня. В аварийной ситуации на мозг времени нет, только "реактивная" память.
MatthewCaddy, Вопрос, - при входе в поворот ( к примеру скользкий), например скорость 60, еду на 5 скорости, нужно ли переключать на 4-ю в целях безопасности или лучше проходить в натяг на пятой?
Это я привел пример... тут в теме раньше что-то похожее было, но никто ничего не сказал...
Вопрос был к Матвею, я попробую высказать своё мнение, он поправит... Тормозить, как и переходить на низшую передачу надо ДО входа в поворот, дабы не потерять тягу и набирать скорость при выходе из поворота...А на скорости 60 на пятой скорее всего так и будет...
Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 21:47.
Это мне ясно что до входа в поворот(это даже не обсуждается)... но весь вопрос то в том и стоит, что лучше - переключать или нет? т.е что бы было понятнее - на этой скорости машина в нормальных условиях проходит поворот на ура и на 4-й и на 5-й двигатель не "детонирует", но на пониженной (4-й) крутящий момент на колесах больше... и вот при входе именно в скользкий поворот - что лучше? т.е. при заносе задней оси на 4-й - вроде как легче вытянуть машину, но если переборщить можно и передок в занос отправить... а в случае с 5-й - может не хватить мощи (опять-же утрирую, может и тут сорвать...)... как по "правилам" должно быть?
Опять же это мои мысли... просьба не гнобить ежели чего не правильно...
А за что гнобить то))). Лично я привык контролировать тягу, А если это поворот в который можно пройти на пятой то это и не поворот даже, так- дуга))) Мне думается что главное в скользком повороте не делать резких движений вообще, и не терять "тяги" А для чего на пятой ехать со скоростью 60? Ради экономии? Спорный вопрос...Но это из другой темы
Последний раз редактировалось MGrad; 21.01.2013 в 23:15.
Ну это про пятую для примера привел...
А зачем спрашиваю... просто в экстремальной ситуации думать обычно некогда...поэтому поздним вечером когда еду домой( мне 40 км пилить на дорогах пусто) сам себе создаю аварийные режимы и пытаюсь из них выбраться(естесственно аккуратно создаю, что бы без последствий) так сказать отрабатываю моторику... вот у меня по пути есть поворот, обычно не чищеный (скажу сразу я переключаюсь перед ним на 4-ю)как раз скорость 60... но где-то на 70-80 попу начинает заносить..... угробить машину не хочется вот и спрашиваю - а как правильно? что бы отработать до автоматизма...
ну это же не первый и не последний поворот))) есть и похожие... а когда дороги не знаешь, да если и ночью...(конца поворота не всегда видно... например из-за бурной растительности)