Мне, с моего материала, 25 лет назад собрали сварочный аппарат и он благополучно лежал в гараже всё это время. В прошлом году я изъял с него и с проводов медь, сдал и купил инверторный сварочный аппарат и болгарку с 125-м кругом.![]()
Мне, с моего материала, 25 лет назад собрали сварочный аппарат и он благополучно лежал в гараже всё это время. В прошлом году я изъял с него и с проводов медь, сдал и купил инверторный сварочный аппарат и болгарку с 125-м кругом.![]()
MERZAVETC, я сталкивался раз пять, кувалда побеждала все разы! Просто раскалывал корпус, с добычей меди гемор ещё тот, болгаркой спилить ровно с одной стороны, потом выбивать косички. Нацаревал 67кг меди, солидный довесок на мелкие расходы был.
Так мне компрессор восстановить надо, а не медь сдать. Сейчас "шлак" один продают, а не компрессоры. А этот хоть и на 25 литров, а отработал больше 10 лет. И покрасить, и шины накачать. Мне надо снять, обмотку перемотать.
А смысл идти таким путем?
У меня лет 10 компрессор от холодильной витрины валяется... Накачать колеса - без проблем. Ради интереса давление мерял - давит 10 очков.
Мона такой поискать, мона - исправный от старого холодильника. Тоже работает как надо...
Хочешь серьезней - ресивер из старого газового баллона. Все навесное - в магазинах свободно..
Я сразу это и имел ввиду, что восстанавливать бессмысленно.
Я купил один, на 50 литров. За 8К. Пока красил, он постоянно работал. Сколько он таким образом проработает? Старый при работе выключался. Да и компрессор итальянский. Сейчас один китай и больше 4 очков не качает.
В тему призываются кулибины, и прочие любители авто электрики
Суть вопроса в следующем: имеем автомобиль Кадди, имеем второй аккумулятор (в прицепе), через розетку в прицеп приходит +12В, ток пусть будет 10А. Если напрямую подключить провод с машины на клеммы аккума в прицепе, то что мы получим на выходе? Медленное перетекание тока между аккумами, и при заведённой машине зарядку сразу двух аккумов? Ну и само собой если машина заглушена, то "жрать" будет из обоих соответственно. И вопрос номер два. На прицепе солнечная батарея через контроллер заряда, соответственно будет происходить обратный процесс, допустим на стоянке на солнце, будет заряжаться сразу 2 аккума. Ну и третий вопрос, уточнить. +12 в штатной розетке подаётся всегда, или только когда машина заведена?