Like Tree5754понравилось

Флудилка

Страница 726 из 1317 ПерваяПервая ... 2266266767167247257267277287367768261226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,251 по 7,260 из 13167
  1. #7251
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    +12 в штатной розетке подаётся всегда, или только когда машина заведена?
    Скорее, световые приборы будут синхронизированы с приборами автомобиля.

    Мутная какая-то тема...
    Какая задача? Зверушек обогреть? Тогда уж лучше какую изотерму придумать по идеям строительства кемперов на базе обычных жестяных фургонов:


  2. #7252
    Sanya64
    Старожил
    Отвечу на последний вопрос - 12v в розетке только при заведённом двигателе.
    На остальные инсинуации про второй АКБ через прикуриватель и т.д. пусть ответят более продвинутые автоэлектрики.
    ПС. Считаю это не возможным, тем более в VW.

  3. #7253
    wertyh
    Старожил
    cadd, нет, в розетки под прицеп есть 2 провода, на одном есть +12 всегда, на другом как понял только при зажигание. Есть так же прицеп кемпер, в котором стоит холодильник который работает от 12в на ходу, а так ж гелиевый аккум, который хотелось бы заряжать на ходу. Этот аккум так же заряжается от солнечной панели, но солнце это иногда роскошь. Ну и так же хотелось бы реализовать обратный процесс, зарядки, штатного акб от солнечной панели, если вдруг солнца завались.

  4. #7254
    a371
    Старожил
    То есть ,вы хотите сказать, что встав на обочине и заглушив двигатель ни габариты, ни аварийка работать не будут - что то тут нитак, надо проверить

  5. #7255
    cadd
    Старожил
    Штатному аккумулятору достаточно штатного генератора. И даже с запасом! При любом пробеге (скажем, больше 15-20 км за раз). Теряется смысл его зарядки нештатными средствами...

    В прицепе если такое энергопотребление, ИМХО имело бы смысл увеличить ёмкость аккумуляторов до необходимой на весь путь следования, чтобы иметь возможность без зарядки совершить поездку.

  6. #7256
    wertyh
    Старожил
    a371, За габариты и аварийки отвечают другие провода, они работают тогда когда и работают штатные.
    Вот распиновка:

    Нам интересны 9 и 10 пины
    cadd, Увеличить можно, но хочется реализовать именно зарядку от машины, это по опыту других.
    Последний раз редактировалось wertyh; 22.06.2017 в 23:09.

  7. #7257
    SergeyKa269
    Участник
    у меня стоит вот такая штукенция
    http://t-max.spb.ru/electric/akb.html
    т.к. если увеличите мощность потребления то надо увеличить и мощность генератора. Второй аккум в разряженном состоянии может не хило увеличить нагрузку, а если разряжены оба то гене придет конец почти 100%. проходили уже)))
    Про зарядку штатного акума от солнечных элементов - утопия. у вас крыши не хватит на столько элементов.
    вариант использовать солнце для зарядки акума от бесперебойника и потреблять какой либо не штатной подсветкой салона или рядом стоящей палатки.

  8. #7258
    kyr191
    Старожил
    Вот почему все время идем тернистым путем, т.е. через .опу?
    Приблуда для 2 акб - вещь. Но ценник!!
    С солнечными батареями - согласен полностью - херня полная...
    Я бы пошел другим путем...
    За 9 тыр ( стоимость к- та для подключения акб) купил бы бензиновый генератор ( 1 квт) там есть выход для зарядки акб.
    Ну зачем огород то городить....розетку курочить...
    Поставь преобразователь в трейлере, запитай его от второго акб...
    Остановился на стоянке - дернул тырчик - 220 пошло в холодильник и 12 в акб.
    Заморозил- едем дальше пока акб не посадишь ( 10 очков - 4 часа максимум) и снова тырчик дергаем..

  9. #7259
    SergeyKa269
    Участник
    ну у меня 2 пункта в свое оправдание. я покупал за 4000 и нагрузка у меня коммутируются с токами от 60 до 200 ампер))) лебедка
    и вот еще... с этой приблудой аккумы могут быть разной емкости, а при подсоединении через диоды - строго одинаковой.
    кстати если токи как мне не нужны то в инете полно диодных схем, для лебедки они не подходят т.к. почему-то сгорают сразу)))
    пы сы ну и "тырчики" дергать не надо. все автоматически переключается. на соревнованиях это было важно. в азарте то дернуть забудешь, то дернешь рано)))

  10. #7260
    wertyh
    Старожил
    Зря вы народ так про солнечные батареи. У меня на краше стоит 160Вт батарея, и аккум гелиевый на 100ампер, и панелька заряжает очень да же хорошо гельку. Но увы солнышко не всегда светит, мне проще поставить некий контроллер, который от машины подзарежает на ходу аккум в кемпере. Дизель генератор отметают сразу, шумит он и таскать надо его, а места в багажнике не безгранично, 5 человек минимум разместитб надо и самое главное воды, что б встать можно было полностью автономно хоть в поле.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •