Отвечу на последний вопрос - 12v в розетке только при заведённом двигателе.
На остальные инсинуации про второй АКБ через прикуриватель и т.д. пусть ответят более продвинутые автоэлектрики.![]()
ПС. Считаю это не возможным, тем более в VW.
cadd, нет, в розетки под прицеп есть 2 провода, на одном есть +12 всегда, на другом как понял только при зажигание. Есть так же прицеп кемпер, в котором стоит холодильник который работает от 12в на ходу, а так ж гелиевый аккум, который хотелось бы заряжать на ходу. Этот аккум так же заряжается от солнечной панели, но солнце это иногда роскошь. Ну и так же хотелось бы реализовать обратный процесс, зарядки, штатного акб от солнечной панели, если вдруг солнца завались.
То есть ,вы хотите сказать, что встав на обочине и заглушив двигатель ни габариты, ни аварийка работать не будут - что то тут нитак, надо проверить
Штатному аккумулятору достаточно штатного генератора. И даже с запасом! При любом пробеге (скажем, больше 15-20 км за раз). Теряется смысл его зарядки нештатными средствами...
В прицепе если такое энергопотребление, ИМХО имело бы смысл увеличить ёмкость аккумуляторов до необходимой на весь путь следования, чтобы иметь возможность без зарядки совершить поездку.
у меня стоит вот такая штукенция
http://t-max.spb.ru/electric/akb.html
т.к. если увеличите мощность потребления то надо увеличить и мощность генератора. Второй аккум в разряженном состоянии может не хило увеличить нагрузку, а если разряжены оба то гене придет конец почти 100%. проходили уже)))
Про зарядку штатного акума от солнечных элементов - утопия. у вас крыши не хватит на столько элементов.
вариант использовать солнце для зарядки акума от бесперебойника и потреблять какой либо не штатной подсветкой салона или рядом стоящей палатки.
Вот почему все время идем тернистым путем, т.е. через .опу?
Приблуда для 2 акб - вещь. Но ценник!!
С солнечными батареями - согласен полностью - херня полная...
Я бы пошел другим путем...
За 9 тыр ( стоимость к- та для подключения акб) купил бы бензиновый генератор ( 1 квт) там есть выход для зарядки акб.
Ну зачем огород то городить....розетку курочить...
Поставь преобразователь в трейлере, запитай его от второго акб...
Остановился на стоянке - дернул тырчик - 220 пошло в холодильник и 12 в акб.
Заморозил- едем дальше пока акб не посадишь ( 10 очков - 4 часа максимум) и снова тырчик дергаем..
ну у меня 2 пункта в свое оправдание. я покупал за 4000 и нагрузка у меня коммутируются с токами от 60 до 200 ампер))) лебедка
и вот еще... с этой приблудой аккумы могут быть разной емкости, а при подсоединении через диоды - строго одинаковой.
кстати если токи как мне не нужны то в инете полно диодных схем, для лебедки они не подходят т.к. почему-то сгорают сразу)))
пы сы ну и "тырчики" дергать не надо. все автоматически переключается. на соревнованиях это было важно. в азарте то дернуть забудешь, то дернешь рано)))
Зря вы народ так про солнечные батареи. У меня на краше стоит 160Вт батарея, и аккум гелиевый на 100ампер, и панелька заряжает очень да же хорошо гельку. Но увы солнышко не всегда светит, мне проще поставить некий контроллер, который от машины подзарежает на ходу аккум в кемпере. Дизель генератор отметают сразу, шумит он и таскать надо его, а места в багажнике не безгранично, 5 человек минимум разместитб надо и самое главное воды, что б встать можно было полностью автономно хоть в поле.