Э-э, дарагой, зачем говоришь так? Думаешь и я так же не говорил? И думал, и говорил, что ни за какие шиши я не сяду за баранку выкидаша российского автопрома! А что получилось дальше? А получилось то, что видно внизу в моей подписи. И я тебе скажу, Андрей, что сейчас я понимаю ничтожность моих мыслей в отношении линейки автомобилей марки Лада. И особенно, повторюсь ещё раз - особенно Лада Веста СВ Кросс!
И ведь даже про моё новое место работы(где я работаю уже почти 1.5 года слесарем-инструментальщиком) ещё не так давно я говорил:"Что? Работать на вагонке? Да я лучше бомжевать пойду, чем устроюсь на ТВСЗ" И-и-и? Работаю, твою мать, и в ус не дую, ещё и удовольствие получаю! Не загадывай, Андрей, жизнь - штука непредсказуемая
Последний раз редактировалось Маклай; 27.08.2020 в 22:45.
Вот так. Получи, антифашист, гранату.
Давно хотел спросить, что значат наглийские SW в названии Весты? И почему на приборке Cross, а в подписи Kross?
tim3210, Не позорь мои седые ,,,. СВ это универсал, кросс это обвес тюнинга. Зайди на сайт, а лучше в салон ВАЗовский. Глядишь и упадёт взгляд на какую нибудь грету тунберг, птьфу ты мать е1, ладу гранту. А то всех уже рассадил по новым авто, а сам на "общаке" катаешься.
И не умничай мне в ответ. Просто прочти и покумекай.
Тим, языкам мы не обучения и с надписями
аглицкимии не дружим. Слышу К в слове, вот и пишу Kross, а правильно Сгоss... Спасибо за подсказку, буду внимательней.
Ой-ой-ой, уж поинтересоваться нельзя.
Во-первых, обвес тюнинга это мокрая вода, масло масляное и смертельное убийство. Компрене ву?
Во-вторых, мне на ваши греты и гранты фиолетово до ультрафиолета. Визгу много, шерсти мало.
В-третьих до «Ростокино» никакая грета-шмета, ни ферраря, ни бентля по грёбаным пробкам гарантированно и быстро не довезёт. Только казённый комфортабельный пригородный паровоз. Заслуженно халявный.
В-четвёртых, я не умничаю, а благосклонно и добровольно делюсь мудростью пяти десятилетий. Лови момент.
Ну что, всполыхнём ещё разок тему?Иногда мониторю БУ каравелки на АВИТОшной барахолке, и даже попадаются близкие к хотелкам варианты. Но это пол дела. А вот живьём то я не сидел толком в нём ,только снаружи "сидел". И вот поехал я тут как то из своей деревни в райпо, проезжаю мимо сельского автосалона немецкого автопрома, и дайка думаю заеду да и посижу себе спокойно в выставочном экземпляре, за спрос то денег не берут, и талоны то же не нужны. Даже маску не стал одевать, оборзел так сказать немного. Поймал менеджера и спросил где тут можно лицезреть столь прекрасный авто. Он сразу обрадовался что сейчас я ему денег вывалю и побежал показывать и рассказывать мне про прелести Каравеллы. Но вот беда, сейчас в наличие нет, и есть только тестдрайворвский экземпляр. Ну и фиг с ним, зато он как нельзя кстати оказался лонг версией, собственно какой у меня и есть в приоритете. Открыл багажник... Да, здоровый чертяга, даже при всех 8 сиденьях на борту. И дверки задние были распашные, прям всё как я люблю. Поглазел, и решил сначала сесть на второй ряд и потом на третий. Сел. Посидел. Да, места поболее слегка чем в Каддике, на третьем ряду даже мои колени не достают до спинок. Но сидушки сами по себе не такие удобные как мне показалось. Потом потопал я на водительское. А вот тут меня ожидал шок, печаль и беда. Сел я и у меня от макушки до потолка осталось буквально как ладонь торцом. Я возмутился и хотел уже убегать. Еслиб не менеджер то убежал бы, а вот он молодец, среагировал молниеносно, потыркал и опустил сидушку мне. Хотя и в опущенном виде до потолка значительно меньше места чем в Кадди.
В целом ощущения от Каравеллы - автобус. Не то чтобы я испугался, благо это вторая машина в теории так и останется как и Кед сейчас, для дела для путешествий. Но блин, он здоровыйВсё, я высказался, пошёл дальше мониторить БУ варианты которые западут в душу.