1. Автомобиль обязан быть новым. Хотя бы из самоуважения.
2. Выбор вариантов, западающих в душу, возможен только после соблюдения условия 1.
1. Автомобиль обязан быть новым. Хотя бы из самоуважения.
2. Выбор вариантов, западающих в душу, возможен только после соблюдения условия 1.
wertyh, Да ничегошеньки он не здоровый. Сантиметров на 20 больше каддика. Путь выбран правильный и однозначный. Проедешь 10 км на нём и от счастья немного даже можно "приссыкнуть". После 50 ты почувствуешь его родным. Боль и слёзы сожаления тебя настигнут из-за того что ты не купил его пря в 18 лет вместе с получением прав.
Для твоих целей сразу тебе пишу 2 вещи которые должны быть установлены с завода. Обязательно с завода.
1. Вебасто. Тогда у тебя будет 2 акб./ из минсов- водительское сидение не будет поворотным./
2.Фаркоп. При самостоятельных установках будет отсутствовать стабилизация прицепа./ Тебе это важно./ Даже с прямыми руками я думаю это будет трудозатратно и накладно финансово.
Пи.си. Есть контора в Москве которая специализируется на таких авто. Работают долго. Лично не общался , но как попадутся контакты их- поделюсь.
сижу вот всё утра работаю на работе, изучил конфигуратор чтобы представлять хоть чего там откуда ноги растут. Про поворотное сиденье там сразу теряется возможность регулировки по высоте, да и нафига оно мне, люди на форумах пишут что позже можно от мультика поставить такие которые и крутятся и вертятся и песни поют с гармонью.
Фаркоп да, если на новой то завод, на кадди так же делал, но это если новая. Но вот новая по цене прям ой ой. Но есть приятность, многодетным -9% от цены будет. ещё момент, как выяснилось невозможно поставить прикольные системы всякие типа контроль слепых зон или мониторинг перекрёстного столкновения, или как то так, в случае установки распашонок.
Пробуй посмотреть и кредит в их банке там небольшие проценты и каска не дорогая.
- - - Добавлено - - -
При заводской вебасте второй акб как раз и стоит в водительском сидении. Поэтому оно и не крутится. И при рпразных комлектациях разная шумка. При 6 динамиках в салоне она получше чем без них.
Новая да, очень дорого.
Сидишь высоко, глядишь далеко. Я иногда вижу спереди назревает и начинаю слегка тормозить (в прямом смысле). а впереди идущие поздно замечают и последнему из них надо резко тормозить... Короткая Каравелла имеет такую же длину как длинный Кадди, но объём под загрузку прилично добавляется.
Каравелла недалеко ушла от транспортёра. Реально восхищаться можно в салоне мультивана.
Нет, Женя, ты не прав. У мну была Каравелла. У их тоже много комплектаций. Если caravelle C, то брать сразу. Раскладываюца все сидухи в один сплошной кровать. Вот прям полигон! Ну все поняли. И делай, что хош. Классный авто. Я б Волка на его точна сменял бы, еси б моложе был))). Когда семья большая - автобус самое то! А еси автобус Каравелла - это самое самое то. При малейшей возможности надо брать. Даже не новую. Володя, с твоими руками и мозгами! Бери! Я те говорю))). Автобусник с 17-летним стажем.
Конфигурировал и мультик и каравеллу оади интересу. В основном сидушками отличается и тем что задние на рельсах и катаются туды сюды. Остальное плюс минус одинаковое.