А я вот всё больше и больше задумываюсь об каравелле, прям чую что всё сильнее и сильнее её хочу. Но правда как цену увижу, уже жаба вступает в действие.
А я вот всё больше и больше задумываюсь об каравелле, прям чую что всё сильнее и сильнее её хочу. Но правда как цену увижу, уже жаба вступает в действие.
Если жаба вступает в действие, значит, она есть. Если она есть, то покупка новенькой Каравеллы реальна и осуществима, просто некоторый не хочет это признать даже перед собой. Логика. А жаба, коли у неё чешется, пусть чешет в другом месте, как говаривал незабвенный премьер-министр.
Тут и о технической стороне стоит подумать
Вряд ли захочется моноприводную каравеллу после кадди-4моушн.
4моушн каравелла плюс к цене.
И движки... Я не слежу, что там сейчас у Каравелл. Но если нет движков с электромагнитными форсунками (как наши clca/cfhc/cfhf), то это жопа. Потому что жизнь пъезофорсунок зависит от положения звезд на небе и колеблется в пределах 40-400 т.км.
Нехрен думать, трясти надо. Зверушки и на пять моушенов наклюют, а надо будет, и на шесть. Не говоря о каких-то плёвых форсунках.
4мотион это обязательный пункт. И макси версия тоже в сильном приоритете.
Это у вас, батенька, внутри МКАД бабло побеждает зло.
А там где медведь - прокурор, а закон - тайга, и где "Назад пятьсот, пятьсот вперёд! Сигналим зря — пурга, и некому помочь!", машину с потенциально ненадежным узлом, на надежность которого повлиять нельзя и поведение которого непредсказуемо, лучше не покупать.
Зная твою, Тимофей щепетильность, специально полез в Яндекс проверить, а не склоняется ли "МКАД".
![]()