Эх, ездюки фиговы. На кадди 470 тысяч за 10 лет, на Икс Рее 70 тысяч за 2 года, на Кроссе... будет 52 тысячи в сентябре. Адын гооод.
Эх, ездюки фиговы. На кадди 470 тысяч за 10 лет, на Икс Рее 70 тысяч за 2 года, на Кроссе... будет 52 тысячи в сентябре. Адын гооод.
сосед, тогда походу надо брать бензиновую 3 поколения. Пусть это даже будет 1,2 турбо. Перетряхнуть его и вперёд. Ны рынке сейчас много таких машин в комплектации "сочи идишн". Призадумайтесь.
ага..до хрена ты намотаешь по области размером 170 на 90 км, особенно когда границы вокруг, которые напрочь закрыты! Это тебе не в большой РФ - от Питера и до Владика без виз и таможней! Про бензинку может и есть смысл подумать...поглядим, все равно на нашем рынке ничего достойного нет.
ИМХО , высота сиденья решает.Мне удобнее садиться в Caddy :
пятую точку опускаешь - упираешься в сидушку, а не проваливаешься (как в Jetta 6 ) или не забираешься ( Audi Q5 ).
Причем порог внешний тоже можешь зацепить , если ногу близко поставил или тянешь , не приподымая.
Пороги в VAG достаточно мощные по размерам.
Один раз показывал эту разницу даме (у неё бывает прихватывает спина) в посадке в Corolla 150 серии и наш грузовик.
Разумеется , рост имеет значение (у нас средний).
Вы с троллейбусом не перепутали?)))
А я вот не смог привыкнуть садица в Кед. Постоянно цеплял этот высоченный порог. Нахера он там? Грязь собирать внутрях?
В конце концофф это дело привычки и вкуса. Я до Кеда был автобусником 17 годофф. Та же высокая посадка, отсутствие порогофф. Главное - жена не приняла Кед. Смирилась, кэшно, но не приняла. А Волк по душе обоим.
Жизнь после Кадди однозначно есть, но с некоторыми вещами приходиться мириться: высота потолка, вход/выход в/из авто, наличие полки, третий ряд, БАГАЖНИК!!!!!