Мне кажется полный привод, большая масса, высокий ЦТ, соотношение ширины и длины базы на это влияет. У меня Сузуки ГВ похожее поведение было, в повороте не занос, а движение по большему радиусу. И возможно настройки ЕСП для езды по бездорожью![]()
Мне кажется полный привод, большая масса, высокий ЦТ, соотношение ширины и длины базы на это влияет. У меня Сузуки ГВ похожее поведение было, в повороте не занос, а движение по большему радиусу. И возможно настройки ЕСП для езды по бездорожью![]()
andron33, есть такое понятие как физика, которую никто не отменял. В мануалах к современным авто написано, что все системы помощи водителю не отменяют заков физики, а лишь дополняют навыки и помогают в экстренных ситуациях. Ключевое слово -"ПОМОГАЮТ".
Амарок тяжелее каддика, центр тяжести выше и т.д.
Рислинг, откат работает по определенному алгоритму, не поленись почитай внимательно мануал и всё будет ок. Из личного- зимой выезжаю и привожу АВС в чувства. Разгон и в пол педаль тормоза. И ещё, если начинаете буксовать на небольшой скорости, допустим на заснеженной дороге- не теребонькайте педаль газа, нажмите в пол и держите мозги сами всё сделают.
Сегодня чуть не словил первого РЕАЛЬНОГО потенциального козла. Так близко я его еще не видел. Им мог бы стать водила бехи, семерки вродь, со своей машиной. Вот не пойму, Амароки в секретных корпусах строють, что ль? По технологиям "Стеллс"? Не, ну уже были случаи, когда приходилось притормаживать, находясь на главной дороге, но чтобы таак! Еще нет. Я ваще остановился. Посигналил. Увидел вытянутое от неожиданности и изумления лицо того козла(или оленя?), рот буквой "О", глаза, как у совы...видимо мышцы лица расслабились...Надеюсь, одной мышцой он все таки смог управлять и сидение не спортил...
И да! Первый камешек в лобовое тож сегодня. Мой день!
Греющая душу статья: https://motor.ru/amp/news/pickup-drag-05-12-2018.htm
Просто надо было отключать АСР эту. Но на переднем приводе в занос толком не идёт всё равно, длинный он. А с ручником мотор душится сразу, я проверялА вот на полном при отключённом аср, в занос нормально идёт, ну конечно для такого поезда... Коротыш думаю веселее угла даст.