Caddy Life 1,9 TDI BLS ушел по trade-in, по хорошей цене. 9 лет и 300 000 км. пробега! Ходовая не менялась вообще - всё с завода, турбина - живая, двигатель - песня( не ремонтировался ни разу). Машинка была - супер! Буду вспоминать...
Caddy Life 1,9 TDI BLS ушел по trade-in, по хорошей цене. 9 лет и 300 000 км. пробега! Ходовая не менялась вообще - всё с завода, турбина - живая, двигатель - песня( не ремонтировался ни разу). Машинка была - супер! Буду вспоминать...
Неделю назад стал владельцем Аутлендера 3 , 2013г 2л вариатор полный привод. Большого восторга не испытываю ,но начинает нравиться , комфортный , вместительный ,внутри красивый и удобный. Есть конечно и свои минусы : шумки нет , с вариатором ещё надо подружиться, вид снаружи - никакокой, расход по городу в пределах 14 л.
Был я в центре на обслуживании со своим авто. Шатался по салону, машинки смотрел. Чет раньше Амарока вовсе не замечал. Даже не смотрел в ту сторону. А в этот раз посидел, порулил. Понравилось. И ценовая категория в этих же пределах, что и мой Кедди был. Правда чуть с комплектацией придется попридержаться, а так ничего. Шаран дилер брать отговорил. Жалоб много. Новый Тигуан хорош. Чуть длиннее предыдущего, как мне показалось. Рано, конечно еще об этом говорить, но помечтать то уже можно)))
andron33,
амарок - это ж уазик западненский! Без скрипов, заусенец и протекающих стыков.
Но это фермерская машина...
Конечно, есть люди, которым она необходима и не только на ферме. Но это скорее для работы.
Думаю что логичное движение после кедди- транспортер,мультивен.
Хотя и после туарега мультик хорошо заходит
cadd,
Предыдущий амарок да,грузовик,тяжелый сложный как на крузере ездишь.
А вот новый,с 3.0 дизелем, это совершенно другая машина, это туарег с кузовом, очень приятный он.
Правда ценник под 3 выходит не жирной даже машины,тут самособою посмотришь на туарега.
А мне Кадди всем нравится, чувствую что моя ниша. Конечно на мой сугубо личный взгляд заводу-изготовителю можно и кое-что доработать, как то: сделать более гибкую трансформацию салона; рычаг КПП перенести на панель (как у Рено Кангу), как вариацию переднее пассажирское сиденье делать одно либо двухместным, при этом спинка среднего пассажира превращается в столик (как на Ситроене Берлинго), да и гамму двигателей бы побольше в том числе 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, + 2,0 бенз атмо, 1,6, 2,0 TDI. Но опять же, это чисто мой взгляд.
Амарок конечно хорош, но не всегда. К примеру в моём случае, вообще не вариант. У меня теперь расти только в уширение и удлинениеНа досуге тут мульт в конфигураторе насобирал, ПП. дизелёк 2 литровый, всякие плюшки нужные, итога правда цена получилась 3,7
И кстати то ли я что то не дпопонял в новом конфигураторе, то ли реально убрали, но не нашёл где можно выбрать количество и расположение сидушек. По пускал в общем слюни и закрыл, но на корочку головного мозга заметку поставил.
Мультик, конечно тачка классная, но всё же 3,7 это уже совсем другая весовая категория, которая ассоциируется с маленькой кухней, маленьким балконом и т.п.
ЛЁЛИККАДДИ, да сейчас и каддик то в хорошей комплектации выходит ближе к 2,5![]()