Мне вот такой Сеат больше понравился http://auto.yandex.ru/seat/alhambra/...o=2013&rid=213 посидел в нем и потрогал,пооткрвывал там всё. Очень хороший апарат.Жаль официально дизельные моторы не поставляют,только 2.0 TSI![]()
sank74, дешевый , а местами и лучше - Volkswagen Sharan ... мотор конечно хорош...но у них совести нету, что дизельный не установили...лошадок так на 170...
если только из германии дизелек
Дизельный есть,но не поставляют в РФ!
На фотках авто с полной окраской кузова, ксеноном и без тонера, у меня пластиковый обвес, LED и заводская тонировка. В остальном машины схожи: фантом, 18", отделка алюминием.
Ну тут спорно) В плане проходимости, конечно, прошлые поколения решают, C7 больше заточен на комфорт.
Разные поколения одной модели.
http://cars2.auto.ru/cars/audi/a6-allroad/
Vladiмir, класс, пластиковый обвес, имхо, лучше смотрится)
А вот Ви максим странный подбор машин имеете, по крайней мере для меня. Вот если бы мне куплять чето кроме кадди, то я взял бы сидан / универсал, типа А6, или B6. А на кадди поставил бы колеса побольше, использовал бы ее как джип. Всетаки по трасе Passat будет круче ем на тигуане.
чем особо пассат будет покруче тигуана на трассе?
Я брал сначала тигуан для покатушек, можно было и в лес поехать, девок поснимать, и зимой полный привод. И рабочее авто было ВАЗ 2106, которое убивалось. Потом вместо него надо было взять что-то новое и длинное и авто д/б входить в стандартный гараж, т.е Т5, трафики и пр не подходило. В итоге взял кадди макси, и не жалею. Кадди в базе, тигуан в фуле. На кадди езда только по городу по работе, сильно комфорта нет, на нем проедишь км 200 и уже шея болит, от аэродинамических шумов голова болит (т.к. он внутри обшит оргалитом и шумки нет). Зато работу выполняет хорошо - зарабатывание денег. А вот на тигуане езда - одно удовольствие, на дальняк, обгон и пр. В семье еще один человек ездит, т.е. без второго авто трудно.