Сегодня хотел открыть капот -потянул за ручку, хлоп и ручка болтается туда- сюда и капот закрыт.)
Коллеги у кого есть Эльза- выложите чертежик ,пожалуйста, что там может сломаться и как эту ручку снять
Сегодня хотел открыть капот -потянул за ручку, хлоп и ручка болтается туда- сюда и капот закрыт.)
Коллеги у кого есть Эльза- выложите чертежик ,пожалуйста, что там может сломаться и как эту ручку снять
Соседи не раз решали - http://www.touran-club.ru/forum/view...BE%D1%82%D0%B0
Я тоже пару ручек сломал,причем летом,и трос смазывал с помощью шприца-нифига... потом решил проблему таким образом.
На конце троса ,что возле замка капота, есть пружина. Трос просунут в нее.Пружина довольно тугая,мы ее и сжимаем когда тянем ручку капота. Поставить пружину послабее геморно,так как все разбирать придется.По этому пару витков от пружины кусанул бокорезами,и все дела.
Последний раз редактировалось SUPERSONIC; 04.02.2012 в 14:17.
Если что номер ручки 1j1823533C 120 грн новая в киеве,еле нашел в киеве
Тоже столкнулся с такой проблемой.Сломался кронштейн тяги тросика именно в этом же месте. Точно также менял этот сегмент и думал, что проблема решена, но увы через некоторое время снова пришлось вернуться к этому вопросу. Ведь от замены кронштейна тросик не стал легче ходить. Решил вопрос кардинально см. фото. Если возникнут вопросы отвечу по тел. (097)134-восемь восемь-59, (063)617-7девять-семь7.
![]()
Тоже столкнулся с такой проблемой.Сломался кронштейн тяги тросика именно в этом же месте. Точно также менял этот сегмент и думал, что проблема решена, но увы через некоторое время снова пришлось вернуться к этому вопросу. Ведь от замены кронштейна тросик не стал легче ходить. Решил вопрос кардинально см. фото. Если возникнут вопросы отвечу по тел. (097)134-восемь восемь-59, (063)617-7девять-семь7.
![]()
Вот засада...
Не могу открыть капот, но только дело не в ручке...
Капот, кстати, открыл. Сам.
Процедура не сложная, но грязная.
Пришлось лезть под машину и снимать защиту. Затем просунул руку между мотором и радиаторами вверх к капоту, нащупал замок и , как ни странно, довольно легко его открыл. (см рисунок)
Оказалось, что открылся замок в месте соединения двух частей троса. Возможно когда менял интеркулер, при сборке плохо его закрыл. В этот раз, для страховки, стянул его пластиковым хомутом.
Была у меня аналогичная проблема, под капотом не нажималась ручка. На следующий день взял несколько разных крючков и проволочек, пришел к машине а капот открылся обычно как всегда легко. Попырскал я на замок и крючек жидким литолом с балончика, разработал и больше подобное не повторялось.