Закисло.Вэдэшкой с носиком брызгайте в щель на рычаг открывания капота поз.№15-http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=82310
Закисло.Вэдэшкой с носиком брызгайте в щель на рычаг открывания капота поз.№15-http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=82310
Таже беда... Снял замок.Вообщем оба тросика внутри кожуха люфтят свободо, не чего их смазывать, т.е. все дело в замке. Вставил в замок ответрку, защелкнул и потянул за трос
– хрена, рукой не потянешь, только пасатижами отщелкнул. Конструкция замка – все с завода завальцовано, неразборная
. Влил туда полведра ВД-40, вставил отвертку – и пальчиками за трос легко только – клоц – и отвертка улелетела, все работает
. Собрал назад.
Теперь понял, не надо было ничего разбирать, надо было было вэдэшкой с трубочкой забрызгать в щелии нормально было бы.. Но здесь в теме и тросики смазывали, поэтому решил проверить все..
Я снимал эмблему W и крючком из 6 мм проволоки подлазил с низу замка и открывал капот
Меня тоже постигла такая беда на моем VW Caddy. Замена действительно занимает 15 минут, правда если знаешь как снимать пластик)
Кому интересно снял видео по полной сборке, разборке и установки нового кронштейна крепления ручки открывания капота — www.youtube.com/watch?v=BOisOSMZt5I
Заметил, что последнее время ручка открывания капота работает всё туже и туже. В ближайшие дни займусь смазкой механизма, пока ручку не отломал.
deda88,
Я уж думал судя по этой теме только у дизелистов проблемы с капотом![]()
Капоты у нас одинаковые, замки и 2 тросика тоже, так что мазать надо всем. У меня на 10 году произошло, а у людей на много раньше.