С низу капота есть 2 резиновых упора.![]()
Завтра буду крутить!!!
Только не понятно от чего это происходит. Такое впечатление что упоры выкрутили и они стали длиннее, хотя там осталось не много их вкручивать. Если у кого упоры до конца закручены, то надо три шайбы подкладывать под три болтика механизма капота.
Крутящимися упорами регулируют зазоры капота по отношению к кузову
НУ СМОТРИТ если данные резинки соответствоали только вашим бы кретериям ,то они бы тогда не были бы регулируемыми а просто бы стояли резиновыми столбиками,а данными резинками я лично регулирую капот чтоб ровненько стоял по отношению к крыльям, на шкоде точно такие же стояли и на багажнике ,ими тоже подравнивал
Но естественно их настоящие и 100 процентное назначение могут подсказать кузовщики и люди занимающиеся запчастями и они здесь есть , но молчат