Like Tree24понравилось

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 152
  1. #131
    миxаил
    Участник
    Не дёшево. Но на родной оригинальной корзине в описании 5250N . На 835159 5550N.


  2. #132
    vilen
    Старожил
    миxаил,orum, мужчины, стесняюсь спросить, суть вашей проблемы в чем? Вы попытались поэкспериментировать, путём частичной замены сцепления?

  3. #133
    миxаил
    Участник
    У меня буксовало оригинальное Сцепление. Решил что износ. Хороший повод перейти на одномасс. Установил новый Комплект одномасс. Буксует.
    Ищу более жёсткую корзину, Готов снова взять комплект.

  4. #134
    orum
    Новичок
    У меня стучал маховик , поменял на одномассовый валео комплект , буксует , поставил сцепление стеллокс для одномассового , пружины на диске маленькие , при трогании дергается и трясется

  5. #135
    vilen
    Старожил
    миxаил, orum, вы оба поставили на 6МКП одномассовые маховики от 5МКП, что в корне неправильно, так как все сведётся к замене или ремонту коробаса. Надо поставить оригинальную 240мм маховик + сцепу и все будет нормально, других вариантов нет.

  6. #136
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от orum Посмотреть сообщение
    при трогании дергается и трясется
    Такое бывает при убитых опорах КПП и задней опоре в подрамнике.

    На фоне клубного опыта и опыта других однотипных моделей ВАГ ваши попытки заменить весьма ответственный узел (даже в штатном исполнении он - слабое место) на "подешевле" выглядят как минимум наивно.

  7. #137
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Такое бывает при убитых опорах КПП и задней опоре в подрамнике.

    На фоне клубного опыта и опыта других однотипных моделей ВАГ ваши попытки заменить весьма ответственный узел (даже в штатном исполнении он - слабое место) на "подешевле" выглядят как минимум наивно.
    Не, Жень, с опорами там все норм, крутящие моменты там разные и результат будет один, замена или ремонт коробки однозначно.

  8. #138
    миxаил
    Участник
    vilen моя ориг 228мм.
    cadd речь не о подешевле. Ориг загремел на 100.000км, Взять комплект ещё на 100.000?
    Другое дело в рекомендации добавить,( 228 ДвуМасс + 6мкпп = НЕ ЧИПУЕМ.

    Вот момента много для 228мм. Это да.

  9. #139
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от миxаил Посмотреть сообщение
    Взять комплект ещё на 100.000?
    Да.
    Всякие заменители ещё меньше ходят.

    При этом, мой оригинальный маховик издавал звуки, но заменён по причине выхода из строя выжимного подшипника+вилки. Сцепление ещё походило бы, наверное, без особых нагрузок. Маховик ещё походил бы. Пробег под 200 000

  10. #140
    Каддивод
    Участник
    У меня первая замена маховика была на 200-220 ткм.... Поставил двухмассовый. Сейчас 414.... побрякивает на холодную порядком 20-30 ткм..копим на двухмассовый :-)

Похожие темы

  1. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  2. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  3. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  4. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •