Всем привет Каддиководы и не только я новенький.Расскажу вам историю у меня кадди макси 2008г двигатель 2.0 тди ВММ, Подошла замена сцепления решил купить сцепление комплект Luk при покупке был шокирован зазорами в двух массовом маховике,смотрите обзоры на ютубе их полно как они болтаются уже или ещё новыми,всеравно я его установил в итоге машина проехала 300 км и стала троить,интересно то что на холодную работает идеально прогревается до 70 градусов и начинает троить, беру я старый маховик реставрирую его ставлю тоже самое изменений некаких я думаю двигателю пришол каюк,пробег составлял 700 тыс.двигатель жрал масло кидал в сапун масло,решил заменить двигатель, заказую контрактник с Белоруссии пришол движок 1 комплектности со всем навесным,состояние идеальное турбины и под клапанной крышкой,ставлю он прогревается и снова троит ????,начал объезжать мастеров,умников много надо форсунки менять движок делать вообщем версий у умников много было я объясняю им зачем лезть в двигатель если мотор не дымит масло не жрёт и к стате на ходу вообще работал тоже нормально в итоге я промучался два месяца и решил поставить оригинальный б/у маховик который пришол с контрактным мотором и ООО чудо машина заработала как часы троение прошло я просто был в шоке,ладно реставрированный а то новый люковский маховик прошол 300 км и всё умер
Поэтому я пришол к выводу только оригинальный маховик дорого но качественно и долго ходит в два раза, в оригинале идёт сакс но если вы сакс отдельно купите это не то в оригинале сакс он совсем другой он и толще и тяжелей и зазоры совсем другие,не делайте моих ошибок скупой платит дважды а дурак пожизненно????
- - - Добавлено - - -
Одномассовый маховик разваливает кпп это тоже уже проверил правда опель астра у меня был





24понравилось

