Like Tree24понравилось

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Страница 15 из 16 ПерваяПервая ... 513141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 152
  1. #141
    geka1134
    Участник
    Всем привет Каддиководы и не только я новенький.Расскажу вам историю у меня кадди макси 2008г двигатель 2.0 тди ВММ, Подошла замена сцепления решил купить сцепление комплект Luk при покупке был шокирован зазорами в двух массовом маховике,смотрите обзоры на ютубе их полно как они болтаются уже или ещё новыми,всеравно я его установил в итоге машина проехала 300 км и стала троить,интересно то что на холодную работает идеально прогревается до 70 градусов и начинает троить, беру я старый маховик реставрирую его ставлю тоже самое изменений некаких я думаю двигателю пришол каюк,пробег составлял 700 тыс.двигатель жрал масло кидал в сапун масло,решил заменить двигатель, заказую контрактник с Белоруссии пришол движок 1 комплектности со всем навесным,состояние идеальное турбины и под клапанной крышкой,ставлю он прогревается и снова троит ????,начал объезжать мастеров,умников много надо форсунки менять движок делать вообщем версий у умников много было я объясняю им зачем лезть в двигатель если мотор не дымит масло не жрёт и к стате на ходу вообще работал тоже нормально в итоге я промучался два месяца и решил поставить оригинальный б/у маховик который пришол с контрактным мотором и ООО чудо машина заработала как часы троение прошло я просто был в шоке,ладно реставрированный а то новый люковский маховик прошол 300 км и всё умер
    Поэтому я пришол к выводу только оригинальный маховик дорого но качественно и долго ходит в два раза, в оригинале идёт сакс но если вы сакс отдельно купите это не то в оригинале сакс он совсем другой он и толще и тяжелей и зазоры совсем другие,не делайте моих ошибок скупой платит дважды а дурак пожизненно????

    - - - Добавлено - - -

    Одномассовый маховик разваливает кпп это тоже уже проверил правда опель астра у меня был


  2. #142
    deda88
    Старожил
    Я так понимаю двигатель имел вибрацию, а не троил. Троить - это другое понятие.

  3. #143
    avtehel
    Старожил
    Конечно не может мотор "троить" из за маховика. Вибрация. На моём каддике маховик громыхал конкретно, но никаких вибраций не было. Вибрация появилась когда развалились опоры двигателя. Это быстро убило новый двухмассовый маховик (LUK-идёт в оригинале). Заменил опоры и снова пришлось менять маховик.

  4. #144
    geka1134
    Участник
    Двигатель троил, вот именно что троил в выхлопную и колбасило двигатель опоры все целые я сам был удивлён когда заменил маховик и машина как на свет народилась

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Конечно не может мотор "троить" из за маховика. Вибрация. На моём каддике маховик громыхал конкретно, но никаких вибраций не было. Вибрация появилась когда развалились опоры двигателя. Это быстро убило новый двухмассовый маховик (LUK-идёт в оригинале). Заменил опоры и снова пришлось менять маховик.
    Если LUK вы будете брать отдельно то это китай а если возьмёте VAG и там будет лежать люк или сакс то это будет совсем другое качество уже проверенно.

  5. #145
    avtehel
    Старожил
    Маховик, на процесс сгорания топлива не может влиять, никак.

  6. #146
    geka1134
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Маховик, на процесс сгорания топлива не может влиять, никак.
    Я с вами полностью согласен,ну как вы можете это объясниь новый маховик люковский с зазорами убитого маховика и реставрированный,ставлю двигатель троит,ставлю оригинальный,двигатель работает в идеале,объясните мне пожалуйста или вы думаете я выдумал может или вам балаболю.
    У меня мнение такое по этому поводу,вы не забывайте это не трактор МТЗ 68 года,здесь стоит датчик каленва,даже на некоторых маховиках датчик холла стоит,я считаю если на маховике нарушена балансировка значит начинается какое то биение,считывает датчик коленвала и передаёт на мозги.
    Я бы вам отослал бы видео всего этого ну у меня неполучается

  7. #147
    andron33
    Старожил
    Цитата Сообщение от geka1134 Посмотреть сообщение
    если на маховике нарушена балансировка значит начинается какое то биение
    Биение это вибрация. А троит - это связано с зажиганием или моментом впрыска. Разные вещи совсем. Вам же уточняли уже)))

  8. #148
    avtehel
    Старожил
    Возможно, что это связано с коррекцией впрыска по форсункам. Когда мотор болтался из за мёртвых опор, я заметил очень большие значения по коррекции."Мозги" стараются обеспечить ровную работу двигателя. "Расколбас" двигателя воспринимался как проблема по впрыску. Большими значениями коррекции ЭБУ пытался добиться ровной работы мотора. После замены подушек, разница по коррекции впрыска между цилиндрами снова стала минимальной. У тебя, возможно, форсунки "подходят". Если сильно люфтит маховик, то эффект будет похожий и изменения по коррекции приводят к пропускам воспламенения.

  9. #149
    geka1134
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Возможно, что это связано с коррекцией впрыска по форсункам. Когда мотор болтался из за мёртвых опор, я заметил очень большие значения по коррекции."Мозги" стараются обеспечить ровную работу двигателя. "Расколбас" двигателя воспринимался как проблема по впрыску. Большими значениями коррекции ЭБУ пытался добиться ровной работы мотора. После замены подушек, разница по коррекции впрыска между цилиндрами снова стала минимальной. У тебя, возможно, форсунки "подходят". Если сильно люфтит маховик, то эффект будет похожий и изменения по коррекции приводят к пропускам воспламенения.
    Форсунки у меня корекция по Васи в пределах допуска, машина не дымит когда ночью обгоняешь машины газ в пол жмёшь и смотришь в зеркало на свет обычно так я проверяю дымление,даже утром когда заводишь не намёка на дым.,сейчас движок работает хорошо. Подушки все на месте как то так.

  10. #150
    vw053
    Новичок
    Всем привет!
    У меня vw caddy 2K 2007 год 2.0 BDJ
    Не могу найти инфу!
    1. По всем каталогам бьётся маховик двухмас. а стоит одномас.
    2. Какой комплект сцепления туда поставить. (Коробка стоит не родная и на проставочных шайбах, чтоб зазор между ДВС увеличить). Без шайб диск упирается в коробку и ДВС не прокручивается. Коробка с гольфа 02J301107C. Возможно корзина должна стоять уже. У меня стоит - 3082001168 sashc

Похожие темы

  1. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  2. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  3. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  4. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •