Like Tree24понравилось

Замена двухмассового маховика на одномассовый

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 152
  1. #111
    cadd
    Старожил
    Видимо, от производителя.
    На цлца момента даже больше, чем на 1,9 тди. А маховики одинаковые(((


  2. #112
    миxаил
    Участник
    Интересно А на 1.9 Бывает 6мкпп. И буду отличатся маховики 5 и 6 ступки.

  3. #113
    миxаил
    Участник
    835035 Подошёл. Работает хорошо.

  4. #114
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от миxаил Посмотреть сообщение
    835035 Подошёл. Работает хорошо.
    Работает практически всё, вопрос в действии на коробку и динамику езды. Одномассовый на 2 литровый дизель третьего поколения ставить нерекомендуют.
    Я писал недавно, товарищ взял максика 2 литра дизель 2014 года. Звонит недавно, говорит, хочу поменять масло в коробасе, т.к. есть определенный шум именно в коробке. Выясняется, что продавец перед продажей поменял сцепление и поставил одномассовый на 2 литра, диагноз - коробас пошёл в разнос. Товарищ в печали, добивает коробку и будет менять.

  5. #115
    Vorobey
    Участник
    Мой опыт с одномассовым комплектом 835035-
    В 2013 пригнал из Польши каддика 2007 1.9 BLS 5МКПП 130 000 км., по вину в 2012 было несколько акций – замена МКПП и демфера на 110 000 км. В 2014 отключил ЕГР и сделал "прицепом" чип, с этого момента появилась одна особенность - если на высокой передаче, начиная с 3-й, при езде внатяг удавить тапку в пол – буксовало сцепление, но каддик все равно медленно разгонялся. Чтобы исключить пробуксовки сцепления, ускорение всегда у меня было только с низшей передачи, переключение передач на трассе всегда после 3000 об/мин., при обгоне включал пониженную и только при завершении обгона переходил на высшую передачу, проблем не было.
    В августе 2019 «зашуршал» выжимной и в течении недели развалился, было принято решение заменить сцепление на LUK двухмассовый, пробег 270 000 км. Ну и какое же было мое удивление, когда после снятия МКПП я увидел VALEO 835035, тогда и стало все на свои места, хотя ввиду характерного тарахтения на холостых при не выжатом сцеплении я был уверен, что маховик двухмассовый.
    После замены – тишина, ничего не буксует в любых режимах. Комплект VALEO был вполне живой, за исключением выжимного, а так корзина не просажена, диск не стерт.
    Итого, я к чему, VALEO 835035 вполне имеет право на жизнь, но не для динамичной езды и не для грузов, у меня комплект прошел 140 000 км или 6 лет, с момента покупки тарахтел на холостых пока не выжмешь педаль сцепления, для BLS с чипом - 320 Нм 140 лс – слабый комплект, но эксплуатировать можно, ни разу не подпалил, запаха никогда не было, хотя гонял и в хвост и в гриву, не обращая внимания на пробуксовки.
    В период эксплуатации в "стоке", проблем не было никаких, авто не рабочее, а семейное, потому особо грузы свыше 500 кг. не возил и не вожу.
    По ценнику комплектов с маховиком в Симферополе на август 21 000р. за одномассовый VALEO и 24 000р. за духмассовый LUK, по работе мастера - все одинаково.
    По шуму со стороны МКПП - они были страшные и их было много, все они всегда реагировали на нажатие педали сцепления, после замены сцепления в комплекте с двухмассовым маховиком - все шумы пропали полностью, педаль стала пустая, схватывает ровно посередине, свободного хода практически нет, каддик трогается с места без вибрации, очень мягко все стало.
    Последний раз редактировалось Vorobey; 22.10.2019 в 10:06.

  6. #116
    миxаил
    Участник
    Ну посмотрим. Будет плохо, пойдём назад в будущее. Стоял сакс. Родной. Пробег по спидометру 115. Но сколько на самом деле не известно. На 6той буксовало если придавить. И конечно постукивал на холостых. Дело было не в Экономии, Не в стоимости комплекта.И менял сам во дворе. Пугают отзывы что долго не живёт двух массовый.

  7. #117
    Ghost
    Старожил
    Замена двухмассового на новый та еще панацея.
    Мой замененный иногда на холодную побухчивает. Конечно не так, как старый, который бухтел все время. Но все же. Будем посмотреть.

    Следующий двухмассовый буду экспериментировать, или это будет не сакс или это будет не двухмассовый. Мое мнение не истина в последней инстанции.

  8. #118

  9. #119
    orum
    Новичок
    добрый день ! подскажите что делать заменил сцепление на 835035 (Touran 2013 2.0tdi 6ст) после 20 тыс пробега пробуксовка , изначально происходило на 6 передаче , а сейчас и на 3 ,ест ли посильнее на тапку нажать , не буксовал, не жёг, спокойный стиль езды! не хотел ставить двухмассовое ,т.к раньше был шаран дважды менял комплекты , не надолго хватало начинался стук. тупик или сцепление бракованное или проблема еще в чем то !?

  10. #120
    миxаил
    Участник
    orum. Всё так как описал Vorobey. Буксует Если охота погонять. Чип 140с. При обычной езде всё отлично. Найти бы Более жёсткую карзину на него. А сколько ньютонов должно держать 835035 я не где так и не нашол.

Похожие темы

  1. Проверка маховика
    от VAndrey в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 19:36
  2. Замена сцепления на 2.0 SDI
    от avkos в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 14:53
  3. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  4. Замена электроусилителя руля на гидравлику.
    от borislav3105 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •