Не помню где, или на Туране, или на Джетте форумах двигатель BLS имел стакан фильтра без штока :shock: .
Не помню где, или на Туране, или на Джетте форумах двигатель BLS имел стакан фильтра без штока :shock: .
У меня на BLS также нет болта через который отсасыв. солярку перед заменой
По теме вспомнил, присутствовал в рем зоне когда масло меняли и старший мастер громко кричал на молодых:"Болваны , никаких вытираний стакана фильтра тряпкой или бумагой, и волосами не трясите над стаканом; сполоснули слили или отсосали соляру всё, руками не лезть , не кашлять внутрь и не дышать, из стакана прямая дорога на форсунку и никаких больше препятствий". Сразу законспектировал вот только вспонил сейчас, думаю прав он.
А может не прав ? Из стакана через фильтр и на форсунки скорее всего , иначе зачем пустота под фильтром в стакане ?Сообщение от vitam2140
Может все таки ошибаюсь хз , надо уточнять , если бы схему подачи топлива ....
У меня вопрос при снятии крышки стакана соляра не прет ?, в смысле есть давление в стакане или нет ? На днях буду менять все фильтры .
И правда ли , что после замены двигатель тише работает ?
Нужно хорошо тряпками обложить стакан (давление есть).
Ну если так рассуждать то мы тогда бак и заправочную колонку тоже забыли, естественно что в стакан попадает уже отфильтрованная солярка, а вот после уже прямая дорога на форсунку - всё было правильно сказано.
Я меня замена каждые 7-8 тысяч, изменений в звуке мотора не замечал, на звук сильно влияет забитый воздушный фильтр, правда и на работу мотора тоже. Давления в стакане я не заметметил, ну мож не значительное.
Будте внимательны я читал что нужно обложить ветошю!
Откуда тогда мусор в стакане , о котором говорят , и лазить туда тряпками тогда явно не стоит !Сообщение от vitam2140
Спасибо за ответы
Как выглядит фильтрец после 7-8 тысяч на нашем топливе ?
Мне кажется что очень грязный, особенно зимой.
Ясно будем посмотреть , зимой наверное от парафина забивается ?Сообщение от vitam2140