Аргументировали, когда отговаривали, что WIX дает ворсу, а это смерть топливной, поэтому лучше раз на 25-30 тис. км поставить проверенный kx220d и не думать. Вообще Knecht есть Knecht. Взял масляный в Э....сте оригинальный - такое г... пришло (Пурфлюкс) в коробке оригинала, не стал забирать, заказал Knecht. На счет WIX не могу больше ничего сказать.
Стоит фильтр VAG 3C0 127 434 , менял 1 год и 4 месяца назад , проехал на этом фильтре 16500 км., подскажите не требуется ли замена, или ещё можно не менять?
cadd, Жень, фильтр поменять 1000р +10 минут +тряпка... ТНВД стоит дороже на 70 тыщ, чем 1000р + фильтр + тряпка...(Рубли Российские, с Вашими не тягаться....)
Да я знаю, Ром... У нас как без дождя - дак обязательно ветер. А спрятать машину сейчас мне негде - всюду пылит. Вот я и решил, что от пыли с улицы будет хуже моему ТНВД, чем от фильтра с пробегом 21+.
Ещё же и шнурком прокачать нужно!
Осталась надежда на бабское лето. Придёт - заменю ТФ.
Не забывайте парни, чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует. До определенного момента, пока не упадёт производительность
А грязь и вода... Ни разу за 95 тысяч такого в стакане не видел
Меняю фильтр раз в 30000км. Каждый раз меняю с мыслями "и че я туда полез?"
Если нет шнурка для прокачки, вставляем фильтр, крышку и заполняем шприцем до 4/5
П.с. Это касается common-rail. У pump-duse немного подругому.
Последний раз редактировалось Ghost; 22.10.2016 в 09:45.
Рома, для бензинки всё то же самое? Или есть нюансы? Спасибо!
Leopard, Для бензинки, всё совсем не так и не там...