Тыкните на второй клапан на схеме. Мотор как бы не убитый, 140 тыс по всем признакам ориг.пробег, едет бодро(когда не тупит). Тандем нужно снимать чтоб проверить? Спасибо за подсказки.
Тыкните на второй клапан на схеме. Мотор как бы не убитый, 140 тыс по всем признакам ориг.пробег, едет бодро(когда не тупит). Тандем нужно снимать чтоб проверить? Спасибо за подсказки.
Клапан под номером 34.
Стоит там же, где и N-75.
Тандемник пока рано снимать... Поищите в любом поисковике отчёты про штуцер тандемного насоса - горы информации.
На таком пробеге всё должно безупречно работать.
Если с мотором и механизмами нет проблем, то они с проводкой.
Работает нормально, тоже думаем на проводку. Где копать не ясно. Голову морочит... Меняли стойки стабилизатора на них выбит год выпуска машины и номер детали, думаю стойки больше 140 не прошли. Будем смотреть может чего получится. Спасибо
Проблема не решена. Пережим трубки которая идет в клапанную крышку решает проблему, при первом запуске раз в сутки, дальше работает норм. Что может быть?
элементы вакуумной магистрали управления.
Бздюлька под номером 29 на схеме со слов одного грамотного украинского каддивода может создавать неприятности.