И еще у меня расход на холостых 0,8, должно вроде меньше быть...? Меня вот смущает этот расход на холостых, чтото может с топливом Или может тандемник не создает первичного давления...?
И еще у меня расход на холостых 0,8, должно вроде меньше быть...? Меня вот смущает этот расход на холостых, чтото может с топливом Или может тандемник не создает первичного давления...?
Последний раз редактировалось barxan; 29.08.2015 в 13:44.
Здравствуйте, нужна помощь по расшифровке логов. Проблема: нет нужной динамики разгона и увеличен расход до 8л. Логи: https://drive.google.com/file/d/0BwZ...ew?usp=sharing
Тоже заметил что расход увеличился на пол литра а то и больше. Вылечилось заменой воздушного фильтра. вот ещё сажевый вырезать бы да и егр с турбиной помыть.
Здравствуйте! У меня расход топлива стал в норму после замены датчика температуры топлива. На каком-то форуме есть описание этой болезни. Купил,поставил- порядок.
Вот нашел- http://vwts.ru/forum/142798
HELP
1.9 TDI "Long life"(если это важно), BLS 77 kWt, 2006Г, 254 тыс., 8тыс после последней замены масла. Авто было приобретено в 2013 в августе (180тыс пробег)
Год назад была заменена форсунка, двигатель работал не равномерно (ощущалось по звуку и вибрации) , компьютерная диагностика это подтвердила, на 3 цилиндре "пропуски вспышки". Также 1.5 года назад была замена грм и его комплектующих.
Три месяца назад было заменено сцепления полностью, больше никаких серьезных работ не производилось( не считая ТО каждые 10 тыс -замена масла и фильтров).
]Проблема: где то месяц назад расход на холостых увеличился с 0.5 до 0.7 л/ч( данные после прогрева в 5 мин. и с выкл дополнительными потребителями:фары, печь и тд и тп) А после езды , бортовой показывает 0.8-0.9 л/ч ( даже после 3-х минутного охлаждения на стоянке, так же с вык. доп потребителями, открывал капот и вентиляторы на радиаторе тоже стоят). Чувствуется не большая потеря мощности, в основном на трассе при обгоне, не так как раньше.Важно или нет, но также заметил, что при акселераторе в пол, на 3,4 и 5 скоростях за 2.5 тысячи появляется иногда посторонний шум со стороны капота ( похожий на хрепение) движок меняет звук,( скажите типа турбина или еще че, нет!) раньше его не было и явно различимо, что это не нормальный звук.
Был в сервисе, и чего я не ожидал совсем - компьютерная диагностика проблем с двигателем не обнаружила( были др. с электроникой управления стекла пассажира и левой фарой, о них я и так знал). А тип сказал - мол дизель работает в зимнем режиме не парся. Но я то понимаю, что в данном случае это бред, даже при плюс 17 та же история.
У кого было похожие хелп плиз , аль кто знает что к чему
P.S. Естественно и средний расход увеличился с 6.2 на 100 км. на ~8.5 на 100 км.( конечно есть не большая погрешность на зиму, но я из Крыма и погрешность эта МАЛА). НЕ ТАК СТРАШЕН ПЕРЕРАСХОД, КАК ВЕРОЯТНОСТЬ СЕРЬЕЗНОЙ ПРОБЛЕМЫ топливной системы или деталей движения.( хотя по копеечке и тысяча экономится).
Последний раз редактировалось barxan; 17.02.2016 в 20:54.
Забыл пару моментов: примерно 4 месяца назад загорелась лампочка "двигатель", на сервисе проверили и сказали егр, тут же его почистили( было много сажи) и посоветовали поменять его полностью тыс через 10. Неделю назад чистил воздушную заслонку- заметного эффекта после чистки не почувствовал. Хотел также снять и почистить воздушный коллектор(внутри него прилично тоже говнеца), но из-за не удобства разборки( не видно нихера и труднодоступность никакая , что хочется матерится), и отсутствия опыта (это главное), решил дальше не лезть.
barxan спасибо за перевод в нужное русло.