Вам тут никто не посоветует потому что по разному могут сделать и моторы по разному изношены.Скорее думаю переговорить с теми что делают и потребовать какую-то письменную гарантию-это если увидите что они там серезно и надолго а не гараж-самоделкин.
Вам тут никто не посоветует потому что по разному могут сделать и моторы по разному изношены.Скорее думаю переговорить с теми что делают и потребовать какую-то письменную гарантию-это если увидите что они там серезно и надолго а не гараж-самоделкин.
Мне делали в Киеве,завтулили без снятия головки. Машина проехала 5000км. пока нареканий нет. Делали в июле этого года, за работу и запчасти заплатил 4500 грн. НО на такую работу они гарантии не дают,обещают только на словах 90-100тыс.пробега,дальше головка под замену.
Кстати товарищи, о которых писал в первом посте, дают акт выполненных работ и гарантию на год.
В виду вышеизложенного мною о нежелании пускать шаловливые ручки вглубь двигателя и прочитанного в нете по-тихоньку склоняюсь к второму варианту, но жду дельных советов из опыта![]()
BIGkaplya, расскажи по-подробнее о симптомах подтолкнувших к ремонту, как делали (чем растачивали колодцы (как центровали), как защищали от попадания стружки в цилиндр и т.д.). У меня пока не дымит и уровень не повышается, как я писал выше, но подошла замена масла и рисковать с нынешними ценами (масло+фильтр=900 грн.) и вылить новое через тысячу после замены, как было в прошлый раз, не хочется![]()
BIGkaplya, симптомы подозрительные сейчас и похожие на тот случай, о котором писал выше: при заводке после ночи едкий запах выхлопа и незначительное повышение мощности![]()
[QUOTE=i84z;220057]
То что я "проходил" - это как раз то, что производитель рекомендует каждые, если не ошибаюсь, 100 т.км., т.е. это ТО, которое на моей машине вовремя никто не делал!
А сколько стоит такое ТО сделать? Интересно мне, а чем отличается ремонт посадочных мест головы при снятой и на месте(думаю никакой разницы)? Если нормальные мастера то сделают и без снятия головы нормально, а снимают чтоб больше денег содрать, типа мы ж много работы сделали вам... Чем будет хуже сделана головка без снятия(что они там другого могут сделать если ее снимут)?
Воняет продуктами "работы катализатора". Так воняло перед тем, как задымил на Mobil1 ESP Formula и сейчас на Neste oil III. И первое, и второе - с необходимыми допусками. Я же говорю на Mobil1 ESP Formula вообще прошел только тысячу - начало лить и в цилиндр через нижнее колечко, и немного в масло через верхнее.
Про стоимость - первый пост, отличия - тоже. При снятии головы необходимо будет поменять прокладку ГБЦ (700 грн.), прокладку впускного и выпускного (~600 грн.), прокладку тандемника (120-250 грн.), болты ГБЦ (~400), что-то еще упустил... ну и этого хватит, плюс работа и самое плохое не всегда качественная работа!!! а тут уже не шутки - их бока переделывать слишком дорого!А сколько стоит такое ТО сделать? Интересно мне, а чем отличается ремонт посадочных мест головы при снятой и на месте(думаю никакой разницы)? Если нормальные мастера то сделают и без снятия головы нормально, а снимают чтоб больше денег содрать, типа мы ж много работы сделали вам... Чем будет хуже сделана головка без снятия(что они там другого могут сделать если ее снимут)?
Положительная сторона варианта со снятиеми завтуливания на заводе: головка вымывается в каких-то ваннах, нагревается и центруется, протачивается и завтуливается так, что лучше нового и надежнее точно будет + меняются маслосъемные колпачки, притираются клапана - в итоге - как новая башка и никакие микростружки не попадут в цилиндр!