
Сообщение от
Алион
Доброго времени суток всем.
Хочу поделиться опытом по этой теме.Купил каддика у одних ребят которые сплавили мне его с проблемами посадочных мест под форсунки.
Новые ремкомплекты резиновых колечек хватало не на долго.Проблема проста немцы запланировали крепеж форсунки одним болтом это их косяк.
Форсунка совершает микродвижение и убивает посадочное место и резиновые уплотнители.Потом соляра в масло идет или медный пятак пропускает газы в обратку движок задыхается газами и глохнет.За год поменял ремкомплекты раза четыре.
Все шло к ремонту головы.Решился последний раз поменять резиночки и закрепить форсунку с другой стороны дополнительно.
Сделал отверстия нарезал резьбы использовал старые болты крепления форсунок конечно перед этим подготовил посадочные места поработав наждачкой 1200 и вот прокатался 24000 км. за год без проблем и не надо завтуливать цена пол дня работы.