Like Tree41понравилось

Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 171
  1. #91
    perspektivny
    Участник
    Я в свое время менял клапанную крышку, можно взять бу, на разборке стоит 40-50$, мерьте давление и расход карьерных газов это основные показатели , пробуйте масло с вязкостью 40 и интервал замены 4-5тыщ, поставьте масло отделитель после сапуна, посмотрите сколько масла собирается в интеркулере после турбины, чаще всего причина наших заблуждений , что мы верим в пробег при покупке машины, а он оказывается в реале совсем другой и при ревизии требуется соответствующий подход, имхо, диагностику надо начинать именно с расхода и давления КГ, а не компрессии и вскрытия головки блока

    - - - Добавлено - - -

    Если до вас на двигателе был перегрев колец, то они теряют свои пружинные свойства, вы их заменили при ремонте?


  2. #92
    perspektivny
    Участник
    Причина, почему был изогнут шатун? Каким образом его загнуло? Клин?

  3. #93
    andriy5555
    Новичок
    Причины не знаею, клина не было, подозрение что попал тосол, были ведны следы тосола в клапане егр (где водяная сорочка) клапан заглушен и програмно и физически.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andriy5555 Посмотреть сообщение
    Причины не знаею, клина не было, подозрение что попал тосол, были ведны следы тосола в клапане егр (где водяная сорочка) клапан заглушен и програмно и физически.
    Изогнут был по минимуму, заметили когда выставляли в нуль поршня.

  4. #94
    andriy5555
    Новичок
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Я в свое время менял клапанную крышку, можно взять бу, на разборке стоит 40-50$, мерьте давление и расход карьерных газов это основные показатели , пробуйте масло с вязкостью 40 и интервал замены 4-5тыщ, поставьте масло отделитель после сапуна, посмотрите сколько масла собирается в интеркулере после турбины, чаще всего причина наших заблуждений , что мы верим в пробег при покупке машины, а он оказывается в реале совсем другой и при ревизии требуется соответствующий подход, имхо, диагностику надо начинать именно с расхода и давления КГ, а не компрессии и вскрытия головки блока

    - - - Добавлено - - -

    Если до вас на двигателе был перегрев колец, то они теряют свои пружинные свойства, вы их заменили при ремонте?
    Поставлю маслоотделитель и посмотрю на расход масла. О результатах отпишусь.

  5. #95
    vilen
    Старожил
    andriy5555, постарайтесь не цитировать весь пост, если хотите ответить кому-либо, нажмите на ник того человека.

  6. #96
    Vallidoll13
    Новичок
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой кого слушать, сам я ничего не понимаю, но у меня много друзей мотористов, одни в Европе, другие дома,.Европейцы говорят что даже при пробеге 230т.нужно продолжать лить масло 5w30, дома говорят переходи на синтетику 10w40, не знаю кого слушать, но ремонтируюсь дома а не за бугром. При последней замене масла была стружка в масляном фильтре, магнит ее взял...плюс еще одна проблема, с тыльной стороны двигателя все закидано маслом, снял турбину на реставрацию (турбина вся в масле), но спецы по турбинам, говорят что турбина на себя масло не бросает, что то другое присутствует, интересно что еще может выкидывать масло. Масло не доливаю, вроде как не берет движок его.?

  7. #97
    vilen
    Старожил
    Vallidoll13, крик о помощи прочитал, только не понял вопрос какой? Какое масло лить/откуда стружка/проблема с турбиной/движок не ест масло? Давай расставляй приоритеты!

  8. #98
    Vallidoll13
    Новичок
    Цитата Сообщение от Vallidoll13 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Столкнулся с проблемой кого слушать, сам я ничего не понимаю, но у меня много друзей мотористов, одни в Европе, другие дома,.Европейцы говорят что даже при пробеге 230т.нужно продолжать лить масло 5w30, дома говорят переходи на синтетику 10w40, не знаю кого слушать, но ремонтируюсь дома а не за бугром. При последней замене масла была стружка в масляном фильтре, магнит ее взял...плюс еще одна проблема, с тыльной стороны двигателя все закидано маслом, снял турбину на реставрацию (турбина вся в масле), но спецы по турбинам, говорят что турбина на себя масло не бросает, что то другое присутствует, интересно что еще может выкидывать масло. Масло не доливаю, вроде как не берет движок его.?
    2 вопроса:
    1)какое масло лить, (стружка из распредвалов и так знаю-но это относится к вопросу по маслу)
    2) что с тыльной стороны двигателя, выкидать масло кроме турбины

  9. #99
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от Vallidoll13 Посмотреть сообщение
    что с тыльной стороны двигателя, выкидать масло кроме турбины
    Вентиляция картера, её и впуской патрубок, клапанная крышка...

  10. #100
    vilen
    Старожил
    Vallidoll13,
    2. Помыть двигатель, прокатиться и посмотреть.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1024
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 16:53
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •