Like Tree41понравилось

Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 171
  1. #81
    andriy5555
    Новичок
    Двигатель 1.9tdi bls, 2008. В ГБЦ заменены направляющие, клапана, заменены ремкомплекты форсунок, вкладыши на распредвале, поршневая в хоромом состоянии. Повышеный расход масла. На горячую при резком газе белый дым. Подозреваю о повышенем давлении картерных галов (может забита вентиляция), как проверить? И менять клапанную кришку, или есть какое то другое решение. Помогите. Турбина после реставрации, заменен вкладыш турбины.


  2. #82
    cadd
    Старожил
    В разрыв трубки вентиляции картерных газов можно поставить маслоотделитель. И наблюдать. Если в нём будет масло - избыточное давление КГ.
    Если не будет масла, значит или турбина подсирает (мне так больше видится), или форсунки "криво" стоят и работают.

    Вы уверены в качестве выполнения описанных работ?

  3. #83
    vilen
    Старожил
    andriy5555, в клапанной крышке есть мембрана, надо смотреть её + расход масла, как определили?
    По этому поводу снимал видео росI, ремонт вентиляции карьерных газов. У него есть свой канал и на ютубе и в Инстаграмм.

  4. #84
    andriy5555
    Новичок
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    andriy5555, в клапанной крышке есть мембрана, надо смотреть её + расход масла, как определили?
    По этому поводу снимал видео росI, ремонт вентиляции карьерных газов. У него есть свой канал и на ютубе и в Инстаграмм.
    Расход масла определил по датчику, загорелась жолтая масленка и долевал масло, розход около 2 литров на 1000км. Мембраны куплял новые и менял.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    andriy5555, в клапанной крышке есть мембрана, надо смотреть её + расход масла, как определили?
    По этому поводу снимал видео росI, ремонт вентиляции карьерных газов. У него есть свой канал и на ютубе и в Инстаграмм.
    У меня другая клапанная кришка 03g103469g

  5. #85
    andriy5555
    Новичок
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В разрыв трубки вентиляции картерных газов можно поставить маслоотделитель. И наблюдать. Если в нём будет масло - избыточное давление КГ.
    Если не будет масла, значит или турбина подсирает (мне так больше видится), или форсунки "криво" стоят и работают.

    Вы уверены в качестве выполнения описанных работ?
    В качестве робот уверен. Проблема в картерных газах, вопрос можно както решить эту проблему без замены клараной кришки, не охота куплять новую, цена 150-200$

  6. #86
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andriy5555 Посмотреть сообщение
    В качестве робот уверен. Проблема в картерных газах, вопрос можно както решить эту проблему без замены клараной кришки, не охота куплять новую, цена 150-200$
    Привет, есть два способа проверить уровень картерных газов
    первый, на сапун одеваешь полиэтиленовый 100-л мешок и считаешь время, найди в интернете какое значение для наполнения будет нормальное, я уже не и помню
    второй, в отверстие щупа вставляется прозрачная трубка с петлей, наполненная водой, на трубке шкала, по давлению КГ можно определить износ картерных газов, должно быть не более 10 см

    В вашем случае, даже без всякой диагностики понятно , что износ ЦПГ есть ( т к у вас ремонт направляющих делали, а это уже 400000 пробега минимум ), попробуйте масло 0W-40 для уплотнения зазора между кольцами и стенками цилиндров, и еще на холодном двигателе не давайте оборотов, пусть двигатель сначала прогреется, и зазоры будут тогда в норме, и вообще давайте двигателю меньшую нагрузку, возможно еще и поездите до капиталки
    П С мастера ваши, должны были глянуть поршня с боку сняв их, возможно частичное разрушение перегородки между кольцами, на одном из цилиндров из-за перегрева ( до вас могло случиться )
    Последний раз редактировалось perspektivny; 01.05.2020 в 07:53.

  7. #87
    cadd
    Старожил
    2 литра на 1000км это не в клапанной дело, мне кажется.

  8. #88
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    2 литра на 1000км это не в клапанной дело, мне кажется.
    perspektivny, прав, скорее всего проблема в кольцах. Пару лет назад я делал на сторонней машине практически аналогичный ремонт, всё кроме поршневой. При газе был белый дым, систематически подсвечивалась масленка. По факту, некоторые кольца залегли, а на одном цилиндре кольца каким-то образом стали в один ряд стыком, образую ровный сквозной проход! После замены колец идеальный выхлоп, пропал расход масла, но машина тут же была продана.

  9. #89
    andriy5555
    Новичок
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Привет, есть два способа проверить уровень картерных газов
    первый, на сапун одеваешь полиэтиленовый 100-л мешок и считаешь время, найди в интернете какое значение для наполнения будет нормальное, я уже не и помню
    второй, в отверстие щупа вставляется прозрачная трубка с петлей, наполненная водой, на трубке шкала, по давлению КГ можно определить износ картерных газов, должно быть не более 10 см

    В вашем случае, даже без всякой диагностики понятно , что износ ЦПГ есть ( т к у вас ремонт направляющих делали, а это уже 400000 пробега минимум ), попробуйте масло 0W-40 для уплотнения зазора между кольцами и стенками цилиндров, и еще на холодном двигателе не давайте оборотов, пусть двигатель сначала прогреется, и зазоры будут тогда в норме, и вообще давайте двигателю меньшую нагрузку, возможно еще и поездите до капиталки
    П С мастера ваши, должны были глянуть поршня с боку сняв их, возможно частичное разрушение перегородки между кольцами, на одном из цилиндров из-за перегрева ( до вас могло случиться )
    Поршня снимались. Меняли вкладиши шатунов, можно было и не менять, люфта поршней нет, большого износа поршневой нет, иначе бы делали кап ремон поршневой. Делал мой отец, он моторист. И голову тоже можна было и не делать, но уже как сняли, решили заменить. Снималась голова потому что в первом была компресия 18, в остальних 26. Первый шатун был немножка изогнут, его заменили. В нас подозрение на клапаную кришку (маслоотделитель) он может забитым быть, незнаю что дальше делать.

  10. #90
    cadd
    Старожил
    Подберите кусок шланга и в его разрезе вставьте какой угодно маслоотделитель. Таким образом узнаете, действительно ли через вкг столько масла улетает

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1024
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 16:53
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •