
Сообщение от
perspektivny
Привет, есть два способа проверить уровень картерных газов
первый, на сапун одеваешь полиэтиленовый 100-л мешок и считаешь время, найди в интернете какое значение для наполнения будет нормальное, я уже не и помню
второй, в отверстие щупа вставляется прозрачная трубка с петлей, наполненная водой, на трубке шкала, по давлению КГ можно определить износ картерных газов, должно быть не более 10 см
В вашем случае, даже без всякой диагностики понятно , что износ ЦПГ есть ( т к у вас ремонт направляющих делали, а это уже 400000 пробега минимум ), попробуйте масло 0W-40 для уплотнения зазора между кольцами и стенками цилиндров, и еще на холодном двигателе не давайте оборотов, пусть двигатель сначала прогреется, и зазоры будут тогда в норме, и вообще давайте двигателю меньшую нагрузку, возможно еще и поездите до капиталки
П С мастера ваши, должны были глянуть поршня с боку сняв их, возможно частичное разрушение перегородки между кольцами, на одном из цилиндров из-за перегрева ( до вас могло случиться )