Зачистить клеммы на проводах и акб мелкоабразивной наждачной бумагой.С чувством затянуть болты,но без фанатизма.
Зачистить клеммы на проводах и акб мелкоабразивной наждачной бумагой.С чувством затянуть болты,но без фанатизма.
спасибо попробую
Может быть недостаточный заряд акб.
уже постил раньше. думаю решение нашлось. пока не скажу что на 100% но тем не менее, меня уже несколько месяцев не беспокоит такая проблема.
зимой были морозы и я снимал на ночь акум. за ночь все цепи обесточивались и борт.комп. тоже.
на утро установил батарею и все. езжу теперь - пока (или уже) нет проблемы. а раньше было так, что обороты поднимались до 1100 и даже включались два вентилятора, хотя за бортом -5. Еще раз повторюсь диагностика ничего не дала - все ОК. Тем не менее, перезагрузка "мозгов" наверное помогла.
похожая проблемка...только сразу после запуска подтраивает...потом попускает...диагноз - уплотнительная резинка на какой-то из форсунок(в моем случае)
да в большынстве случаев всему виной форсунки. вам к мастеру, пусть выкрутят и смотрят, на трафике также было, что с форсунки наружу топливо протекало, проблема решылась выкручиванием и вкручиванием форсунки)
У меня тоже иногда "прыгают" обороты до 1100. Мультитроникс показывает :темп. охлаждающей жидкости -5 иногда -15. То есть датчик говорит, что на улице мороз и двигатель холодный. Мозги подымают автоматически обороты двигателя. Готовлюсь поменять датчик.
Недавно заметил, что время от времени каддик (1.9 TDI BJB ) поднимает обороты до 1000-1100 об/мин как во время стоянки, так и во время езды на холостых оборотах, никак не могу найти в чем причина. Также появился сизый дым при интенсивном газе, как на месте, так и в движении, помогите пожалуйта разобраться.
mkarpushin:m - это имя(Михаил?,Максим?);karpushin - фамилия? Тут почитай,но...не однозначно и без конечного ответа.