было похожее - вентилятор начинал молотить на холодную, с оборотами тоже что-то не так было- точно не помню, вылечил просто - на ночь сбросил клемы с аккумулятора
было похожее - вентилятор начинал молотить на холодную, с оборотами тоже что-то не так было- точно не помню, вылечил просто - на ночь сбросил клемы с аккумулятора
Попробую
Кстати тоже заметил такую закономерность: если завести - примерно 900 об/м. Если сразу заглушить, и завести - 1000. Если опять заглушить и завести - 900. Что - бы это значило?
По теме - тоже думаю надо генератор протестировать, что он выдает.
После замены датчика ОЖ симптомы завышенных оборотов пропали.
У меня были траблы с генератором, генератор давал слабый ток заряда, или вообще ничего не давал. В итоге обороты на холостых выросли. В итоге отказалась заводится завели с толкача. Поменяли регулятор и все наладилось. Прозрел от цены за маленькую деталюшку) сняли 530 грн
Плавали обороты, почистили дроссельную заслонку проблема исчезла.
И у меня тоже было такое дело, акамулятор плохо контачил хоть был и хорошо зажат на клемах.
у меня что-то похожее (2.0 СДИ 2006) , только после холодного запуска, где-то минут 10-12 прогрееться и начинает как будто троить... а потом проходит... что это может быть??