Доброе утро. Вторым ключем проверил (при открытом баке) с трудом но завелась. На холостых поработала (зарядил АКБ) минут 15, потом газонул до 3000 и заглохла - думаю в колбе закончилась соляра. Насос не слышал. как то очень тихо (глухо) щелкает реле под капотом. в салоне реле не слышно вообще. Реле насоса визуально не нашел. Наверно надо снимать панельку под включением света? высмотрел два болтика возле предохранов. После работы сниму панельку поменяю реле - если успею купить
Панельку снять - 3 самореза. Их видать, если снять крышку предохранителя. Если нужно будет снять переключатель света, то утапливаем его в положении 0, проворачиваем в право и он вылезет.
Реле такое: 1K0 951 253 http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=1K0+951+253
Не знаю, где оно там стоит (поз. 4), ну можно все повыдёргивать, и просмотреть: http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=443&gr=93700
kalus-v, Спасибо Вам милчеловек. где тут насайте Вам респект поставить?буду пробовать. А подскажите аналоги ходят? а то они все же дешевле - или луччей оригинал?
Последний раз редактировалось kalus-v; 06.09.2013 в 23:13.
Здрасьте коллеги. продолжаю свои изыски. реле нашел-ситуация такая: поворот ключа, реле насоса щелчек, 1 сек реле щелчек.... и все. Там три одинаковых реле - менял местами - все тоже. разобрал салон нашел провода, дергал все и вся. поворот ключа и о чудо есть звук работающего насоса (наверное, потому что больше нечему). не завеласьАКБ приходит в негодность. в среду еду к электрику - думаю проблема в проводке.
Спасибо всем уважаемые Коллеги. закончилась моя проблема - подведу итоги:
1. Первичный осмотр - шнурок 150 грн. Рекомендации о замене топливного фильтра.
2. Внеплановая замена топливного фильтра - 265 грн + работа 30 грн.
3. Вторичный осмотр - шнурок (бесплатно). Рекомендации о замене топливного модуля в баке.
4. Покупка топливного насоса (не модуля) - 806 грн.
5. Замена топливного насоса: снятие/установка бака, замена насоса 250 грн.
6. ИТОГО: 150+265+30+806+250 = 1501 грн + плохое настроение от постоянного "галстука"
А теперь о самом главном: есть у меня замечательный Кум, который открывает свою станцию скоро, так вот заехал я к нему, оставил машину (в силу производственной необходимости не мог сам присутствовать) и.... через 2 часа он мне звонит и говорит: "забирай кумчик свою ласточку все в норме" - занавес. Причина оказалась банальной на топливном модуле разжался контакт (наверно от вибрации) и кум мой просто "поджал" его (разбор обшивки салона, прозвон проводов, снятие бака) и все.
Результат: все в норме. Всем коллегам помогавшим мне тут на форуме : РЕСПЕКТ.
Кум мой - Человек с бОльшой буквы.
Пы.Сы. - теперь у меня два Vagовских работающих насоса
Наверное тема закрыта
Последний раз редактировалось sbvn; 15.09.2013 в 23:24.
уменя когда вкл зажиг загорается Контрольный индикатор системы выпуска ОГ апри запуске гаснет как и должно быть.а вот недавно появился глюк при езде на скорости 90-120 глохнет мотор и при вкл зажигании (мотор не работает)лампа не горит и не удается завестись если же не останавливаться при движении а вкл передачу то мотор заводится и все стает на свои места.бывает это не закономерно а спонтанно можна проехать 300км и ничего а можна и 10 инеисправность возникает.может кто сталкивался.
zamah, перво наперво к кадди нужно подходить с компьютером и смотреть наличие ошибок... Иначе - бесконечные муки и догадки. Если заводится с буксира (накатом), но не заводится ключом... - возможно датчик положения РВ или КВ... Но это все туманные догадки.
На компьютерную диагностику!