Дык я ее счас не могу завести. сегодня открою крышку - попробую. на старом насосе не сработало. а не подскажите где реле этого насоса? и как его проверить?
Дык я ее счас не могу завести. сегодня открою крышку - попробую. на старом насосе не сработало. а не подскажите где реле этого насоса? и как его проверить?
Уважаемый подскажите, а есть датчик давления топлива в колбе фильтра, может в нем проблема: не набирает давление и отключает насос?
спасибо. насос не слышал. до недавнего в салоне было слышно насос, а счас нет. правда может быть что новый испортился за неделю, а может и нет. как писал в первом сообщении - старый качает в ведре соляру как "немой". думаю с новым таже история. про релюшку не подскажете?где она?
Релюшка находится под панелью (под ручкой переключения светом, над предохранителями. Сейчас поищу, какое.
Вот, ещё проблема возможна в иммобилайзере. Может ключ другой попробовать? http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...om-dvigatelya/
в салоне находятся релюхи управления електроникой внутрисалонной ( откл радио, зеркала, окна, плафон, и .т.д) Релюхи управления топливной системой под капотом слева, возле аккумулятора, там еще несколько предохранителей имеется... вполне возможно кстати и на них грешыть... у меня точно такая же проблема была на Опель Комбо, не работал насос, двигатель крутил до убийства аккума, пока на станцию не отвез, и он чудом там завелся, что поломано было - неизвесно, но как по мне - небыло контакта на клеме аккума... так что такие дела) Да иммо делает проверку перед стартом двигателя только насколько я знаю, может ошыбаюсь, или загорелся б ключик... Мое мнение - чтото с проводкой по ел части, возможо реле, возможно нет контакта на клемах или банально проводок перетерся)
п.с. думаю будет полезно http://monolith.in.ua/zamena-predohraniteley-vw-caddy/
kalus-v,
ООО новая мысль второй ключ проверить - спасибо мил человекза ссылку, завтра буду пробовать. а на втором ключе нет кнопочек кроме значка с лампочкой (это наверно и есть включение иммобилайзера?) обьясните чайнику. реле кажись 449. а как его замкнуть? отверткой?
![]()
спасибо. но тут нет реле, они есть тут http://us.ua/1121663/
Реле под приборкой. J17 по схеме (449)
Снять оболочку и принудительно замкнуть. Должен заработать насос.
Имобилайзер не надо включать. Он просто присутсвует в личинке замка, и приборка через петлю в замке зажигания просто его иницилизирует. Ну если есть возможность сейчас выйти и попробовать завести другим ключём - то и будет какой-то результат.