Что касается 0W40 и 5W40 всегда считал 5W40 более универсальным(зима и лето до+40),а вот 0W40 летом совсем жидкое будет.Не айс![]()
Что касается 0W40 и 5W40 всегда считал 5W40 более универсальным(зима и лето до+40),а вот 0W40 летом совсем жидкое будет.Не айс![]()
Щуп опущен в поддон (ванна с маслом), как сухарик в чай. Масляный насос черпает масло из поддона, создаёт давление и в вашем случае куда-то выдавливает.
С картерными газами вероятнее всего именно щуп и выскочил бы первым. С маслом - нет.
https://volkswagen.afora.ru/RDW/Cadd.../1/103-103020/
или на других онлайн каталогах
А зима до -15...20 по-моему. Мне кажется, при более холодном климате НУЖНО озадачиться более "морозостойким" маслом.
У меня в дизеле круглый год 0в40. Летом при +32 ничего никуда не заклинило ТТТ. Зимой (зима мягкая) тоже проблем нету.
А зима до -15...20 по-моему. Мне кажется, при более холодном климате НУЖНО озадачиться более "морозостойким" маслом.
Гм.Вот так всегда,каждый опытный товарищ пытается что-нибудь своё добавить(ну,ведь если очень хочется,то можно)Не в обиду,но в разных источниках,по-разному,но 5W40 имеет температурный допуск от -30-35*С до +35-40*С,что с небольшим запасом укладывается в мои нынешние реалии.
P.S. Зачем в Минске такое "суровое" масло 0W40(вроде,это самое экстремальное по температурному диапазону)?Только лишняя переплата,по-моему...![]()
Описание конструкции – масляный фильтр и датчик давления масла BSE.pdf
Всем! Про масло тема кончилась?![]()