Снимать радиаторы и прочищать соты...
Снимать радиаторы и прочищать соты...
+1
недавно обнаружил, что стрелка на 90 - не гарантия отсутствия проблем. Выйдя в режим диагностики на табло климата, увидел 102 градуса. При исправной то системе и равномерном движении. Снял все три радиатора, промыл (и было от чего), катаюсь 2 недели, выше 94 больше не поднимается. ИМХО это и есть первая причина перегрева на наших моторах
Спасибо всем за ответы!!! Как снять радиаторы? Можно ли обойтись продувкой или промывкой Керхером на месте.
Лучше снимать,на месте можно керхером все соты погнуть!
Дизель любит нагрузку.Пока нагрузку не дашь температура не поднимается.
у меня мультитроникс летом доходило до 96 . крутятся 2 вентелятора.кто знает какой алгоритм включения вентиляторов .в среднем держит 90- 93.меньше ни как .подозреваю радиатор уж очень страшно выглядит.
сегодня пол часа грел .дошло до 96 и включились вентиляторы оба на улице +16.можно ли с помощью шнура корректировать температуру включения вентиляторов.?
ЗАчем?
Тот же вопрос.))
Каждый раз задавая такие вопросы многие не понимают что конструкторы НЕ идиоты.И тем более на ВАГ.