Хмммм
Так в движении он и держит свои 90,но при работе на холостых мин.3-5 температура падает до 75-80 гр.??? НЕ ПОНИМАЮ???
ОН и будет держать 90 ,вентелятор срабатывает и всё выше не будет!! Смысыл что на холостых остывает и греется долго с утра!!!
Короче, дизеля вообще сложно нагреть. А насчет того,что термостат открыт постоянно то это не так. Почему тогда при температуре 80 градусов радиатор холодный?
Я мучился с такой же проблемой около года после покупки машины, особенно зимой. Осенью 2012г заменил термостат на новый!!! Причём взял не WAG а какой то не дорогой ~ 14$. Проблема ушла! Машина зимой стала гораздо быстрее нагреваться. На стоянках в мороз - 7, температура двигателя с выключенной печкой практически не опускалась.
Последний раз редактировалось Zoloto; 12.04.2013 в 00:02.
Если честно, не помню, не придал особого значения... Толи Febi а может и Wahler..ну не помню, сорри. У меня держит почти всегда 87 град. (температура выводится через Multitronics) Зимой немного утеплял двиг. одеялом и проездил почти всегда в тепле, на остановках с включённым обогревом на 1-й скорости темп. немного падала.
На скорости темп. всегда ~87 г..
На старом термостате на перекрёстках темп. оч. сильно падала двигатель прогревался мин 20 при движении, и не догревался постоянно. (то был настоящий кошмар)