
Сообщение от
Академик
Ездил три зимы на работу. Кадик был служебный. До работы 10 км. Завел при отрицательной температуре и сразу поехал потихоньку. Через три км включал вентилятор, а если лобовуха запотела, то и раньше включаешь вентилятор. Доезжаешь до работы и тепло только начинает идти в салон.
Пробовал так садишься в холодную машину и минут пять держишь обороты 1 500- 2000. Потом начинаешь движение, но особенно не согреешься.
Перед зимой вставляю картонки две штуки. Одну снизу, вторую сверху - закрываю радиатор (немного помогает).
Вообще если ничего не делать, то в салоне становится тепло после того как проедешь 30 км.
Как-то ехал из Калуги в Брянск (2010 или 2011 год), тепература за бортом минус 32 градуса, сижу в машине раздетый - тепло.
А еще лучше купить обогреватель сиденья. Завел машину, включил обогрев сиденья и можно ехать. Когда заднице становиться жарко выключаешь.
Приехал, забыл выключить - машину не заведешь, АКБ сел.