Poner, А что диагностика показывает?
Poner, А что диагностика показывает?
внезапно, а что такое диагностика?
у официалов не был. И до последнего буду пытаться победить эту трудность своими силами.
подсоединял приборчик к разьему, что рядом с предохранителями. Смотрел ошибки и текущие данные, ну там какое давление в рампе или насколько педаль акселератора нажата. Была ошибка датчика давления в рампе, но это следствие попытки завести двигатель с неработающим насосом.
Poner, http://www.caddy-club.ru/f/vag-com/3...eskii-vag-com/ У некоторых клубней есть.
С чего Вы взяли? Может по этой ошибке отрубается насос?
ошибка возникала уже совсем после того как заглох и пытался завестись. И при заводке двигатель схватывал, но работал пару секунд и очень неровно.
а если не пытаться заводить, ошибки нет.
прибор V-Checker V301 - OBD2 портативный автосканер.
Как я понимаю, VAG-com по сути тоже самое.
п.с. Я дико извиняюсь за возможно ламерские вопросы. Не авторемонтник я , но руки и голова есть![]()
только что подключал VAG-com.
висело две неактивных ошибки.
1) p019100 датчик давления топлива. Недостоверный сигнал.
2) p304300 топливный насос. механическая неисправность.
ошибка с насосом возникла на старом насосе ( сужу по пробегу), сейчас уже другой стоит.
ошибка с датчиком возникла вчера, при попытке завести машину.
з.ы. просто товарищ с программой оказался в гараже![]()
Это не конкретно по ВАГу, а Ленд Ровер, но если Вам поможет про ошибку p019100, то почему бы и нет?:
Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи датчика давления в топливном коллекторе
Возможные причины 1 .Цепь датчика давления в топливном коллекторе (FRP): высокое сопротивление 2.Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на массу 3. Электрическая цепь датчика FRP: короткое замыкание на + аккумулятора 4.Неисправность датчика FRP
Действия -Проверьте уровень и состояние топлива и правильность подсоединения магистралей топливного контура низкого давления (неправильное подсоединение магистралей до и после топливного фильтра может вызывать значительные колебания давления топлива). Проверьте датчик FRP и электрические цепи. Проверьте модуль топливного насоса и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. Отремонтируйте/ замените по необходимости. Сотрите коды DTC и проверьте правильность работы.
Сегодня утром, у меня бензонасос необычно громко закачал топливо. Обычно всё происходило тихо. Потом весь день он не привлекал к себе внимание. Вот теперь разные мысли лезут в голову. С чего бы это.![]()
Игорь, не паникуй раньше времени!