Спасибо всем откликнувшимся!Пока ни одна контора не подтвердила наличия.Жесть,вот дефицит устроили оригинала не найти(
Спасибо всем откликнувшимся!Пока ни одна контора не подтвердила наличия.Жесть,вот дефицит устроили оригинала не найти(
Да,спасибо!Жду подтверждения за 9799,обещали перезвонить!Если нет придется переплачивать(
Готовлюсь к чистке сетки в бензонасосе с зимы.![]()
Первый звонок уже прозвучал: вчера разгонялся в спортивном виде и на 4-й передачи, педаль в пол, машинка задумалась, педаль отпустил и она опять поехала. Чувствую ждёт меня очередной гемор. Пока собираю информацию как до сетки бензонасоса добраться:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t142047.html
Последний раз редактировалось deda88; 01.09.2017 в 16:31. Причина: Пока с
Не знаю как люди за пол часа снимают бензобак, но у меня ушло около 2-х часов. Достал насос, сетка была вся чёрная, помыл собрал и за 40 минут авто выехало из гаража. Кое что дополнительно: После многих лет пользования фитингами на топливном фильтре, кнопки на них запала. И как обычно выручил российский автопром. Фитинги с ВАЗ 2110, с двумя кнопками, подошли в самый раз.
![]()
![]()
![]()
Миша, ни чего не заметил.Только я знаю что сетка чистая, дёргаться не будет и бензонасос не рискует сдохнуть от перегрева.
Вчера сделал бросок на 1200 км. Едет машинка нормально.
Кстати, а сколько щётки ходят на насосе? Прикидывал как можно десяточный насос приколхозить, но создалось мнение что не получится.
Позавчера было принято решение менять бензонасос на подготовленный заранее колхоз из бензонасоса ( имеется ввиду колба) товарища, ибо утренние заводки со 2 раза изрядно поднадоели ((((
Привез богаСьво к ребятам, сняли бензобак ( не чморить - я спец в другой области и там эти деньги отработаю привычней и быстрее).
Сняли бак и ....удивились - бензонасос даже близко не похож на те 2 насоса, которые я видел снятыми и ранних каддиков.
Вот это - негатив!!!!! С него даже поплавок нельзя снять было!!!!
Но мы же в России живем ))))
Друг метнулся за своим ( спрятанным от меня, наверное) поплавком, воткнули, собрали, проверили на стенде и вживили в бак.
Бак воткнули обратно ( привет польским установщикам заправочной трубки гбо ( уроды криворукие!!!)
Завели. Аллилуйя!!!!
Второй день тащусь с утра!!!! Позитифффф!!!
Пы. Сы. Теперь у меня разборный насос с китайским моторчиком делфи... Давит 4.6 очка... Провереный насосик. Рекомендую.
![]()
Последний раз редактировалось kyr191; 20.05.2019 в 08:41.
Парни помогите разобраться
Кадиик, 1,6 BLF (свап, на кадди не ставился), АКПП аисин 6ст., проводка от турана, прошит под евро2.
Перестал ехать нормально!
Утром плохо заводился, т.е. маслал секунд 10 и заводился. Потом в один прекрасный момент, завожу утром и вижу лампочку EPC. Поехал и в движении добавился чек.
Машина себя вела как будто в аварийном режиме, не было динамики совсем. А в гору так вообще отказывалась ехать! На второй передачи крутила до 4 тыс.об. и не переключалась выше
ВАСя сказал:
2 Найдены неисправности:
008852 — Регулятор давления топлива
P2294 — 004 — обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100100
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005241 — Вакуумная система тормозов
P1479 — 008 — механическая неисправность
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
Готовность: 0110 0001
Провода и шлейфы проверил, прозвонил провода от регулятора давления топлива - обрыва нет!
Заменил датчик давления топлива — картина таже.
Вчера снял бензонасос, - Он чистый. Не разбирая пролил карбклинером сеточку (она была подзасрана)
Всё вымыл. Залил 100-го бенза и поехал штурмовать гору
По прямой, вроде как едет адекватно. Но в гору опятьревет и не едет.
Почитал ошибки. Теперь пишет
Что может быть? Куда копать?
Уже и не знаю что думать
Ссыль на мой Д2
Парни, простите, был напуган!
Сегодня ещё раз прошёлся по всему где я ковырялся. И решил вернуть родной регулятор давления.
Сняв регулятор разбора, сравнил с родным.
Обратил внимание что в родном, гайка относительно самого регулятора лучше и глубже вращается. А с разборки он помечен краской и видимо она мешает нормально вращаться и не даёт нормально затянуть.
Но всё это домыслы!
Смазал ВДшкой родной регулятор и погнал кататься.
И о чудо, Каддик мчит на полных парах!!!
Фото регулятора. Стрелкой указал где смазывал ВДшкой, лил под гайку.
![]()
Последний раз редактировалось PitBul; 16.12.2019 в 21:06.