А проблема осталась. :-) Разобрать у меня получилось симптомы аналогичные, коллектор стерся, мотор отдельно вроде не продают, хз что делать :-(
А проблема осталась. :-) Разобрать у меня получилось симптомы аналогичные, коллектор стерся, мотор отдельно вроде не продают, хз что делать :-(
Вот тут? http://vwts.ru/forum/117483 но что то мне не очень нравится такой вариант....
Не знаю, я не думаю что от балды стали это делать. Но есть "кулибиным", я им обычно доверяю.
У меня на Т-4 генератор навернулся. "Кулибин" покрутил его в руках, послал купить с инжекторной 10-ки гену и шкив с газелевской гены. И геныч работал без проблем пока не продал авто.
Valeri, Сделайте доброе дело, сравните все параметры и помогите человеку.![]()
Не, я оригинал заказал, жду...
всем привет.
Автомобиль Кадди 2010г 1,2tsi каблучок. Трудности с подачей топлива.
машина разьездная. Однажды заглох во время движения. Ошибок не было, просто тупо не заводился. Через 10 минут простоя завелся как ни в чем ни бывало.
Через 2 недели ситуация повторилась. Благо база была рядом, на галстуке в цех, снял бак, достал насос - все нормально. Завалов грязи не было. Собрал обратно, поехал.
Поменял топливный фильтр. Старый фильтр вскрыл - ниразу не засраный.
Через 2 недели не смог завести с утра. С помощью внешней приспособы подал топливо под давлением на вход тнвд и таким нехитрым способом доехал до базы.
Заменил насос в баке. Вроде все хорошо, заводится и работает. Ничто не предвещало
Через 2 недели не смог завести. Топливо не поступает из бака, насос не работает. С помощью дополнительного свежеприобретенного погружного насоса от непойми чего подаю топливо из бутылки на вход тнвд, завожусь и еду. Через 10км все собираю в исходную и О чудо! оно заводится и едет. Следующие три дня завожусь с внешнего насоса, потом глушу, собираю в стоке и еду. В течении дня все хорошо, и глушится и заводится. Я катаюсь и жду когда ситуация усугубится. Ждал не долго
опять стал глохнуть на ходу.
Искал откуда питается насос в баке. Нашел. Блок рядом с баком и фильтром.
На данный момент вывел два провода от насоса в салон и прицепил вольтметр. Тупо отслеживаю напряжение на входе насоса. Пока работает. На холостых подается 5в.
Вопрос.
куда еще лезть и что смотреть?
Poner, Копать проводку. Разъединять фишки и брызгать ВДшкой или чем то для контактов. Сто пудово контакт где то дырявый.
все доступные разьемы были рассоединены и пробрызганы по факту второй остановки во время движения
знакомый механик (бывший официал) грешил на насос, мол были случаи, клинили и переставали качать. После замены все было хорошо.
В моем случае не помогло
продолжаю копить информацию.