Стрелочка...
Автоматическая рециркуляция воздуха
Последний раз редактировалось сосед; 22.01.2013 в 19:47.
Доброго времени суток. Разрешите присоединиться. Давно ждал организации сообщества 1.4. Нас мало но мы в тельняшках!
Если позволите,выскажу и я свое мнение по этому поводу, так как в моей машине тепло и без догреаетеля.
Раньше в машине при -15 тоже было не комфортно-,две зимы так отьездил,и думал что так и надо.
А решилось все просто-заменой термостата.[ATTACH=CONFIG]13362[/
ATTACH] Этот стоял на моей машине до замены,хочу заметить термостат полностью рабочий(я его варил -температура открывания 85 градусов,полностью открыт при 102),но когда его сравнил с новым, то оказалось ,что шток в старом торчит на 8мм,а в новом на 7 -разныца всего в 1мм,по этому термостат до конца не закрывался и охлаждайка уходила,понемногу,на большрй круг.
По болтам крепления видно ,что термостат уже менялся,по этому для себя сделал вывод,что,для того ,чтобы в ноги было тепло,термостат надо менять почаще.
Последний раз редактировалось FORGER; 07.03.2013 в 12:59.
Идея имеет место быть, но - Встречный вопрос - а как же на новых авто ( я имею в виду когда наши двигатели еще ставились) - народ с первых дней после покупки в салоне жаловался на холод? Опять же надо смотреть длину штока на родном термостате, мало ли что там до Вас поставили, производителей нынче как грязи.
Последний раз редактировалось сосед; 22.01.2013 в 21:00.
Как на новых не знаю ,так как покупал машину б.у.,но думаю,что конструкторы не могли придумать изначально машину в которой зимой дубарь.До этого у меня было несколлько машин,так вот в этой мне сейчас теплее всего.Какой термостат с завода стоял,не знаю,но раз его меняли то значь чем-то он не угодил.Я поставил термостат точно такой же ,как и стоял,(букафка ф букафку),рекламу делать не буду,а на сколько его хватит посмотрим![]()
Последний раз редактировалось FORGER; 22.01.2013 в 21:27.
И какой сейчас поставили- родной vw.
Так я Вам про это и говорю, не столько про новые авто, а про саму идею обогрева! Начиная с 2005 года народ (не только с бывшего СССР, а если полазить по форумам тех же немцев) начал шум поднимать.А то, что у них (конструкторов) косяк вышел - так это аксиома, которую они сами косвенно подтвердили установкой правда (через 5 лет постоянных жалоб народа) в зависимости от типа двигателя или Вебасто(подгреватель) или эл.тены и не только на Кадди, но и шкоду, гольфы, пассаты, везде , где новый тип двигателей с минимумом теплоотдачи, опять про объем кузова не забываем. У того же Т4и5 для пассажиров есть же вторая печка, но наш видать не дотянул малость до этого...Я в жизни первый раз так "греюсь" в авто, на Ауди, Омеге - проблем не было вообще!
Последний раз редактировалось сосед; 22.01.2013 в 21:45.