И меня шестерни интересуют.... Может их можно где-то выточить, и если соберется несколько человек - то выйдет не так дорого... У нас во Львове можно найти по цене 200-250 долларов за пару
Это было вчера.
Сегодня мне довелось проверить все "на дальняк"
120км на 5-й передаче без единого переключения и это не по автобану ,а вместе с населенными пунктами и затяжными спусками и подъемами.
В населенных шел на 35-40км/ч,обороты 1000!!!. Никакой дерготни не ощутил.Конечно об энергичном разгоне я не говорю,но плавно-все в порядке.
Раньше по этому маршруту крутил порядка 4000об/мин,теперь получилось около 3300.
Так что выводы может делать каждый сам для себя.
А по поводу "самодельных шестерен" я не поддерживаю эту идею.Я достаточно долго работаю на ремонте авто и давно усвоил для себя,что экономия
обходится гораздо дороже,когда дело доходит до ремонта.Это же мнение сохраняю и по поводу газового оборудования.Каждый день вижу "газированные авто"
и результаты работы на этом топливе.Все,что сэкономил на заправках выкладываешь на ремонт,но и еще получаешь "недоношенный" двигатель после ремонта.
Я ни коим образом никого не отговариваю от газа,а только высказал свое мнение.
Основное это шестерни, перебросить их можно не снимая коробку, сняв только крышку- я верно понял?
верно, ну и масло слить
хм..игра стоит свеч, осталось только шестерни достать и главное по разумной цене...
С 1000 не пробовал,но со 1500 на пятой ездил,но это только ради эксперимента.Ехать то оно едет,но, так как имею у себя возможность видеть мгновенный расход,то могу сказать ,что при скорости меньше 60,если давить на газ,(даже если не резко) то расход больше на пятой чем на 4.
По поводу шестеренок ,тоже уверен ,что тут нельзя экономить. 250 за новые,это правильная цена.
Да ,там все не сложно,главное снять и поставить стопорные кольца,без спец сьемника проблематично.
Последний раз редактировалось FORGER; 15.04.2013 в 11:01.