я ещё один аргумент против дизеля приведу ( для меня !!! )
- ненавижу запах и невыветривание солярки -
но это частный "клинический" случай![]()
я ещё один аргумент против дизеля приведу ( для меня !!! )
- ненавижу запах и невыветривание солярки -
но это частный "клинический" случай![]()
всё коллеги Вы победили, до встречи на трассе. (с доброй улыбкой)
не не не
так не пойдёт![]()
ведь придёт почитать на форум человек собирающийся покупать авто
но с сомнениями какой мотор брать
а тут куча доводов с той и другой стороны
почитает ,почитает и выберет ... дизель например
так что думаю это не битва диз. с бен. , а сбор отличий
Точнее не отличий, а где больше плюсов, и для кого какие плюсы важнее.Сообщение от v.v.s.
Золотые слова
Други , ну вот Вы мне объясните если с газом так дёшево и прекрастно, то почему Ваг перестал поставлять и помоему снял с производства вообще чисто газовый Каддик, в салоне мне сказали - не пошёл, не поставляется. У нас в книжках у всех есть характеристики этого двига кстати самого мощного в линейке Кадди?
По моему газовый Кадик делается до сих пор. Только он метановый. В двух салонах спрашивал, почему не идут к нам ecofuel, толком не объяснили. Один менеджер рассказывал, что пару лет назад несколько таких стояло у них в салоне, но ни на одной заправке не было нужного переходника для заправки газом. На каком-то форуме читал, что в Крыму парочка таких ездит. Читал что в следующем году выйдет газовый Пассат.
Ну а в Донецке в автосалоне «АЛЕКС ФИАТ» при покупке Добло если хочешь газ доплачиваешь 6800грн., и из салона выезжаешь на новой машине с газом, плюс все остается на гарантии.
Да и вообще вспомнил, что у моего напарника отец живет в Германии, и он рассказывал, что там полно газовых заправок даже цену одного литра называл, вот только неизвестно пропан или метан. Ну и народ там ездит или на солярке или на газе.
Вот он газовый красавец: http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/ecofuel_rus.pdf
http://www.germanmotors.com.ua/corporat ... 847&sort=0
Сегодня цена на газ упала до 2 гривен (грн.) за литр. На заправку заезжаю с хорошим настроением видя ценники на А-95 и ДТ. При нынешних морозах и ценах на 19.01.2009 г. у моей машины расход 23 грн. на 100км. Для сравнения у товарища 1.9TDI DSG 7.5л.на 100км по 6 грн. Т.е у дизеля 45грн на 100км. Просто песня. Думаю, пока цена не поднялась, в связи с кризисом, взять талонов на пару тысяч литров.
Вот сфоткал ГБО на своей машине. Сам когда-то рыскал в инете в поисках инфы про газ на Каддик. Теперь вопросов по этой теме у меня почти нет, поэтому выложу вкратце что знаю, может кому пригодится.
На первой фотке цвет масла после 15000км, на второй расположение газовых клапанов (кстати на GOLFVI с завода они располагаются точно также), потом редуктор, ну и сам баллон(баллон поместился на 52 литра). Вообще я доволен, установка стоит дешевле дизельного двигателя в три раза и езда дешевле, чем на соляре в 1.5 раза. Сперва хотел прошить блок управления для опережения зажигания, интересовался в нескольких местах специализирующихся на ВАГе, все в один голос сказали « если ГБО грамотно поставлено и никаких сбоев в работе двигателя не наблюдается, то туда не лезь».
Вот что пишется в мануале на GOLFVI: Обзор системы питания двигателя, работающего на сжиженном газе.Впервые Volkswagen предлагает автомобиль Golf 2009 с двигателем MPI 1,6 л 75 кВт,адаптированным для работы на сжиженном газе.При работе на газе двигатель развивает мощность72 кВт. Двигатель разработан на основе двигателяFlex Fuel (E85) с букв. обозначением: CCSA,в котором, в свою очередь, использованы узлы и системы двигателя BSE 1,6 л/75 кВт. Сжиженный газ обозначается аббревиатурой LPG. Она расшифровывается как Liquified Petroleum Gas.Обычная эксплуатация и работа на бензине происходят, как обычно. Все детали, необходимые для эксплуатации автомобиля на газе,устанавливаются в процессе производства.Переоборудование бензинового двигателя для работы на газе возможно без внесения механических изменений в конструкцию двигателя.Помимо системы подготовки газо-воздушной смеси,на автомобиль в нишу запасного колеса устанавливается баллон, из которого сжиженный газ поступает в испаритель. В нём газ переходит изжидкого состояния в газообразное, кроме того,испаритель обеспечивает необходимое для
газообразования давление.
Дополнительный блок управления газового оборудования получает от блока управления двигателя все необходимые для работы системы параметры. Это:
- нагрузка на двигатель;
- время впрыска;
- число оборотов коленчатого вала двигателя;
- в режиме принудительного холостого хода
отключение бензина или газа;
- температура охлаждающей жидкости.
Из блока управления газового оборудования
считываются следующие параметры:
- давление газа в рампе;
-температура газа;
- запас газа в баллоне;
- напряжение АКБ.
Двигатели
Двигатель запускается на бензине. По достижении требуемой температуры двигателя блок управления газового оборудования автоматически переводит двигатель на работу на газе.Газозаправочный штуцер Баллон для установки в нишу запасного колеса Более подробная информация о сжиженном газе приведена в программе самообучения 427. 31 Сжиженный газ, давление которого в баллоне
зависит от типа смеси (соотношения пропана и бутана) и окружающей температуры, испаряется в испарителе. Давление на выходе на 1 бар выше давления во впускном коллекторе. Используемый сжиженный газ идентичен газу,который используется в газовых зажигалках.
Газ сжижается при минимальном давлении 10 бар (при 20 ... 30°C). Он представляет собой чистую пропан-бутановую смесь и является неэтилированным топливом с высокой детонационной стойкостью (октановое число по исследовательскому методу 101 ... 111). Расходгаза зависит от соотношения пропана и бутана.