А цена вопроса?
Я на Гольф Plus (2.0 FSI), поставил польский катализатор за 2500грн по курсу 8,3 и ничего не пере прошивал, дали гарантию на 1год или 50тыс км.
А цена вопроса?
Я на Гольф Plus (2.0 FSI), поставил польский катализатор за 2500грн по курсу 8,3 и ничего не пере прошивал, дали гарантию на 1год или 50тыс км.
Ну вот. 2 дня телодвижений хитропопого мастера и авто работает по стандарту "Евро-2". Катализатор был торжественно выломан ВЕСЛОМ деревянным от резиновой лодки. (вырезать кат. - не очень-то и понадобилось). И так управился минут за 10 (не считая съема)
Тут возникла другая экзотическая проблема. Т.к. ГБО (зенит 2005) было настроено на работу под "евро4", то оно (вследствие принудительного увода параметров двигла на "евро2") стало выкидывать чек!!!!
Смешно.... 3 дня по городу искал мастера. Никто не берется. В лучших традициях (сам спросил - сам ответил) разобрался (не без помощи друзей) со шнурами и программами. Запустил калибровку. Пока все тип-топ. Накатываю карты.
У мну вопрос к гуру: Как тарируется индикатор уровня газа? А то откровенно надоело ориентироваться по пробегу. Индикатор постоянно показывает полный бак..... На тороиде стоит мультиклапан с соленоидом и какими-то проводами....
Пы. Сы. Цена вопроса перепрошивки - менее 200 зеленых.
Авто рвет (особенно заметно на 3 передаче). Кобыл конкретно в табуне прибавилось...
Последний раз редактировалось kyr191; 19.05.2014 в 17:55.
Ставил в Киеве. Основные комплектующие- Електроніка STAG-300 ISA2 (хотел поставить премиум с OBD но сказали что STAGовский с OBD не станет), Редуктор Tomasetto АТ09, Датчик температури редуктора Stag, Електроклапан газу (пропан-бутан) Tomasetto, Фільтр газовий до інж. сис. F781-С 11/11, Форсунка Hana 2001 Single, Type C (Black, 20-30 Нр), Балон тороїдальний пропан-бутан зовнішній повнотілий H200 mm, D650 mm, 53 л, Atiker, Мультиклапан Tomasetto АТ02 MVATOE03.1, Вариатор опережения зажигания "Хмель", Трубка термопластикова , Рукав PARKER LPG/CNG. после установки получил дисконт-5% на последующие установки и 10% на обслуживание. скидку дают даже по звонку владельца дисконта.
10л/100км, на низах стала приёмистей.
Поставил ГБО Ловато, проехал 10 000 км уже, все устраивало до последннго момента. Примерно после пробега 7 000км. начались непонятности, а именно: глушу машину и примерно через 10-15 мин. она может наотрез отказатся заводится, а может запустится с пол тыка. Если не заводится посижу минут 10 или больше потыркаю и глядишь завелась. До установки ГБО такого не наблюдалось. Была еще одна непонятность, стоял с запущегым движком и кондеем, а наулице +30. Стрелка указателя температуры поползла вправо и остановилась посредине между 90 и 130 градусами, машинка вздрогнула и самопроизвольно перешла на бензин, а потом индикаторы на кнопке вообще погасли, а потом загорелись и снова погасли. Выключил кондей температура упала, огоньки на кнопке загорелись. Все ОК. Может кто сталкивался с такими моментами, или знает от чего они возникают. Больше всего "парит" непредсказуемость отказа запуска движка, он даже не схватывает. Был у установщиков... Принцип старый... Дайте деньги и идите на... Так что придется разбиратся во всем самому.
Поставил ГБО Ловато, проехал 10 000 км уже, все устраивало до последннго момента. Примерно после пробега 7 000км. начались непонятности, а именно: глушу машину и примерно через 10-15 мин. она может наотрез отказатся заводится, а может запустится с пол тыка. Если не заводится посижу минут 10 или больше потыркаю и глядишь завелась. До установки ГБО такого не наблюдалось. Была еще одна непонятность, стоял с запущегым движком и кондеем, а наулице +30. Стрелка указателя температуры поползла вправо и остановилась посредине между 90 и 130 градусами, машинка вздрогнула и самопроизвольно перешла на бензин, а потом индикаторы на кнопке вообще погасли, а потом загорелись и снова погасли. Выключил кондей температура упала, огоньки на кнопке загорелись. Все ОК. Может кто сталкивался с такими моментами, или знает от чего они возникают. Больше всего "парит" непредсказуемость отказа запуска движка, он даже не схватывает. Был у установщиков... Принцип старый... Дайте деньги и идите на... Так что придется разбиратся во всем самому.
На Ворошилова 6 и работают оч. грамотные люди. "Газунас" Рекомендую.
Хреново заводится от того что газовые клапана не держат. Т.е машину ты заглушил, а в цилиндры немного поступает газа. Короче рапму с клапанами нужно перебирать или менять.